Прохождение Silent Hill (PlayStation) — Часть I
Вступление
Эта легенда берёт своё начало в XVII веке. Индейцы считали место, где позже был построен город, святым. Здесь проходили их таинственные обряды. В конце века поселенцы образовали город вблизи озера Толука. С самых первых дней своего существования он превратился в эпицентр ужасных событий. Дженифер Кэрол была казнена жителями города за инакомыслие и колдовство. Памятник ей до сих пор стоит в городском парке Rose Water. В XVIII веке в Сайлент Хилл пришла эпидемия чумы. Жители спешно покинули город. Лишь в начале XIX века город перезаселили. В 1810 году в Сайлент Хилле построили госпиталь Brookheaven для больных чумой. Многие люди закончили здесь свою жизнь в страшных мучениях. Позже он становится клиникой для душевно больных. Во времена Гражданской Войны в США Сайлент Хилл служил тюремным лагерем для военнопленных. Для большинства пребывание в нём оканчивалось смертью. Заключённых жестоко пытали и предлагали выбрать лишь способ казни – через повешение или сажание на кол. Изуродованные тела убитых сбрасывали прямо в озеро. Позже у озера воздвигли мемориал Патрику Честеру – солдату, сражавшемуся на войне вместе с сыном. Маленький город стал живым памятником ужасов нескольких столетий. Каждое место в нём имело свою страшную историю. Некогда святая земля изменилась навсегда. Но необычная красота здешних мест притягивала туристов. Город развивался, строились магазины, парки развлечений, гостиницы, некогда ужасную тюрьму закрыли и переделали. Так появилось здание исторического сообщества. Ужасы прошлого забыли, но происшествия продолжались. В 18-ом году экскурсионный корабль “Маленькая Баронесса” бесследно исчез на озере, близ парка Rose Water. В последующие годы газетные заголовки не один раз пестрели заголовками об исчезнувших людях. Последним громким событием стала смерть мэра и работников городских служб. На окраине города появился приют для бездомных детей – Дом Надежд. Построенный уважаемой организацией он долго скрывал страшную тайну. Соседи рассказывали, что по ночам из его стен доносились странные молитвы и детский плач. Попав туда, дети раз и навсегда менялись. Их учили религии и совсем не христианской…
В Сайлент Хилл действовал страшный культ. Его глава Далия Гиллеспи была одержима идеей возродить и подчинить себе падшего ангела Самаэля. Для финансирования своей организации Далия организовала производство и сбыт наркотика White Claudia, изобретённого её соратником Доктором Кауфманом. Наркотик создавался из особого цветка, растущего только в окрестностях Сайлент Хилл, и распространялся среди туристов и членов культа. Применявшие его люди испытывали сильные галлюцинации. Именно от его употребления скончался мэр города и офицер полиции. Культ обладал безграничной властью, и никто не мог ему помешать. Обряд призыва Самаэля состоялся. По легенде он должен был прийти в реальный мир в теле не рождённого ребёнка. Далия и Доктор Кауфман зачали Дитя. Но ритуал сорвался…
С новорождённой Алессой в реальный мир пришла лишь половина Самаэля. Обладавшая сверхъестественными способностями девочка выросла. В школе её сторонились сверстники и называли ведьмой. И чем старше она становилась, тем меньше её интересовала вера матери и собственное предназначение. Она хотела просто жить как все. НО культ готовился к призыву второй половины Самаэля. Далия запирает Алессу в спальне и поджигает дом. Изуродованная девочка остаётся в живых лишь благодаря заключённой в ней силе. Далия и Доктор Кауфман помещают её в подвал больницы Алхимеллы и искусственно поддерживают ей жизнь. Сиделкой к Алессе приставляют помощницу Доктора Кауфмана Лизу. Кауфман намеренно подсаживает Лизу на наркотик и обещает новые дозы в обмен на молчание. Далия повторят ритуал, и на свет появляется девочка Шерил. Алесса и Шерил становятся духовными сёстрами и двумя половинками Самаэля. Вместе с этим появляются два альтернативных города – туманный и порабощённый духом Самаэля. Далии остаётся лишь провести финальный обряд. Но предчувствую беду, Лиза похищает девочку и доносит её до ближайшей дороги. Младенца находят писатель Гарри Мэйсон со своей супругой. Так начинается современная история городка Сайлент Хилл…
Прошло семь лет с тех пор, как Гарри подобрал на дороге Шерил. Его жена умерла, и единственным смыслом жизни стала девочка, некогда подобранная у дороги. Когда ей исполняется семь, Гарри решает отправиться на каникулы в то самое место, где семь лет назад их свела судьба. На подъезде к городу они попадают в автокатастрофу.
Очнувшись уже утром, Гарри не обнаруживает девочки рядом и отправляется на её поиски. Постепенно день сменяется ночью, Сайлент Хилл превращается в Ад, и на Гарри нападают монстры. Просыпается он уже в закусочной, в компании полицейской Сибил Беннет, которую привело в Сайлент Хилл дело о наркотиках. В поисках Шерил Гарри узнаёт о тайнах произошедших в городе событий. В итоге, соединённая Алесса и Шерил выпускают на свободу падшего ангела Самаэля, но тот ещё слишком слаб, и Гарри удаётся победить демона. Планы Далии терпят крах, а Алесса и Шерил умирают. Но перед смертью Алесса передаёт Гарри младенца, но это уже другая история…
Где, я?
В начальной заставке мы видим, как молодой писатель едет со своей дочерью на выходные в Silent Hill. Мимо нас проезжает Сибил, а потом какая-то девушка, внезапно появившаяся на дороге, заставляет Гарри резко вывернуть на обочину, чтобы не сбить её. В общем, когда мы приходим в себя, обнаруживаем, что Шерил пропала, а машина разбита в дребезги, причём колёса очень странно погнулись. Что бы вы стали делать на месте Гарри. Конечно же, пошатывающейся походкой отправляться на поиски дочери.
Оглянувшись вокруг, вы заметите впереди едва различимый силуэт. Гарри бросается к нему, в надежде, что это Шерил. Между тем, силуэт всё дальше и дальше удаляется от нас, увлекая всё дальше и дальше в туман. Пробежав за силуэтом ещё чуть-чуть, мы замечаем, что он меняет направление движения и сворачивает в узкий переулок. Бежим следом.
Камера начинает издеваться над нами, постоянно меняя угол обзора, становится всё темнее и темнее. Гарри, наконец, догадывается зажечь зажигалку, хотя в карманах у него пусто. Тут-то мы и разглядим наши находки. Как вам нравятся лужи крови, стекающие со стен, может быть вам нравится звук скрипящего колеса перевёрнутого инвалидного кресла, которое также забрызгано кровью, недалеко на больничной койке лежит, видимо, и источник плазмы – труп свежее вспоротый. Дальше – лучше, человеческие останки, нанизанные на металлическую сетку и… первые враги – дети зомби. Вы думаете это финал картины? Ничего подобного, нам ещё не хватает мёртвого Гарри Мэйсона. В принципе, нам это и организуют!
Где, я? – 2. Кафе 5 to 2
Пробуждение было болезненным…
Гарри приходит в себя в холодном поту, ему повезло, оказывается, он просто спал. Рядом с собой мы замечаем полицейскую, которая представится, как Сибил Беннет. Она прибыла в город расследовать исчезновение людей и пойдёт звать помощь из соседнего округа. От вашей помощи она поспешит отказаться, но оставит нам на всякий случай пистолет, хотя и скажет, что надеется, что вам его не придётся использовать.
Если заскучали, то встаньте, возьмите Карту старых районов со стола, 2 бутылочки с жидкостью, Фонарик, Нож (бедный писатель, всё его бытие упирается в обычную бытовуху), далее попробуем выйти. Тут зашипит радио, явно протестуя этому, и обращая внимание на то, что вы забыли взять его, да ещё и появится монстр. Застрелите эту крылатую тварь, пока она не наделала делов, и подберите радио. Теперь оно будет вашим лучшим другом, так как по непонятной причине может улавливать звуки приближения монстров. Выходим из Кафе.
Поиски Шерил — Аллея
Выйдя из кафе, Гарри решит продолжить поиски дочери. Так как теперь у нас есть карта, без которой в принципе в игре и делать нечего – сразу заблудишься, то мы просто обязаны помочь ему проверить тот самый переулок, в котором мы видели ту самую тень, похожую на Шерил. Гарри автоматически нанесёт пометки на карту, перемещаться станет проще.
Теперь немного о врагах. В принципе, от всех монстров можно убежать, однако, если уж собрались застрелить врага, то добивайте до конца ногой, иначе он воскреснет, и это будет напрасной тратой патронов.
Соберём несколько предметов. Первые 2 пачки патронов находятся совсем рядом со зданием кафе на скамейке, чуть ниже у магазина находится бутылочка с жидкостью. Далее пройдём по улице немного на север до антикварного магазина (небольшое фиолетовое здание на севере). В нём найдём 3 бутылочки с жидкостью, аптечку и блокнот для записи игры (запомните это место для следующего прохождения игры!). Далее пройдём на север по шоссе Бакмэна и увидим свой искорёженный автомобиль. В нём вы даже обнаружите причину аварии – полупустой пузырёк с жидкостью.
Теперь можно вернуться в тот переулок, где вас убили во сне. Здесь находятся ещё 2 пачки патронов, Записка от Шерил, её же Альбом и Стальная Труба, которой вы будете пользоваться практически всю первую половину игры. В записке содержится далеко недвусмысленный намёк, что не плохо было бы проверить местную школу. Не правда ли странно, видимо, у маленькой девочки серьёзно повредило мозги после аварии, раз она двинулась учиться в школу в городе, наполненном монстрами. Гарри же это нисколько не смущает. Следующий пункт назначения – школа.
Но для начала, чтобы не бегать взад вперёд, добежим до восточного конца улицы Финней. Там находится разбитый полицейский автомобиль с пачкой патронов и Ключом Льва. Зачем нам ключ, я объясню попозже. Далее следуйте назад к улице Илрой, и, не доходя до шоссе Бакмэна, сверните в переулок. Здесь, за воротами с металлической сеткой находится бутылочка с выпивкой, Ключ Дровосека и чья-то, изрядно побитая окровавленная башка, свидетельствующая о том, что баскетболисту, игравшему ей, удалось забросить мяч в корзину далеко не с первого раза.
После вернёмся в переулок и пробежим, пересекая улицу Матесон, сразу в следующий переулок, где сидит крылатый монстр. Не трогаем его, пробегаем мимо и подбираем ещё 2 пачки патронов. Теперь возвращаемся на улицу и бежим по улице Илрой на юг до большого провала в земле. Рядом с домом через провал переброшена доска, пройдя по которой, в кровавом почтовом ящике мы получим ещё один ключ – Ключ Пугала и пузырь с выпивкой, наглядно демонстрирующий предпочтения бывшего хозяина.
Теперь вернёмся на улицу Матесон и пройдём через шоссе Бакмэна до 2 переулка, где в окружении 2 собачек найдём аптечку первой медицинской помощи. Вернитесь на Матесон и пройдите на запад до провала. Вы заметите ещё 2 записки от Шерил, которая намекает нам проверить собачью будку на улице Левин. Вообще, такое ощущение, что город подвергался непродолжительное время бомбардировке. Дома хотя и целы, но с улицами творится чёрт знает что! Короче топаем к будке, где бегают 2 псины. Их можно пристрелить, чтобы не резвились, и добить ногой.
Теперь всё ясно, оказывается, кто-то спрятал в будке Ключ от Дома, который открывает ближайшую дверь. Теперь в дом можно войти и немного передохнуть (запомните это место, оно вам пригодится при следующем прохождении игры).
Возьмём здесь аптечку, 2 коробки с патронами, бутылочку с жидкостью и сохраним игру. На задней двери дома есть отверстия под 3 ключа, которые мы нашил ранее, теперь не надо возвращаться и искать их. Рядом с ней висит карта, на которой и отмечены те места, где находились ключи. Можете полюбоваться на них. Вставляем все ключи по своим местам и выходим на задний двор. Почему-то вдруг становится темнее и Гарри приходится воспользоваться фонариком, чтобы взять 2 бутылочки с жидкостью со стола и выйти со двора через другую дверь.
Вы оказались в переулке. Бегите на север до улицы Финней, а далее до конца на запад. Под разрушенными опорами моста можно найти собачку, патроны и бутыль с жидкостью.
Теперь, никуда не сворачивая, от греха подальше, бежим строго на юг. Добежав до улицы Матесон, зайдите в переулок, в котором ещё не были, там находится пачка патронов. Далее сворачиваем к школе. Прежде чем зайти в ворота, залезьте в припаркованный рядом школьный автобус. В нём можно подобрать на водительском сидении 2 бутылочки с жидкостью (как только доверяют алкоголикам перевозить детей!) и блокнот для сохранения игры.
Начальная Школа Мидвич
Для начала возьмите слева на полке Карту Школы. Без неё нам делать тут нечего, и пройдите в центральный холл. Учтите, что все монстры в школе могут быть убиты вашей стальной трубой. Патроны на них тратьте только тогда, когда их 2 или больше. Малыши приведения, как ни странно вреда не приносят.
Пройдём налево в приёмную. Здесь лежит список учителей и 3 подсказки того, что нужно сделать в школе. В связи с тем, что написаны они кровью, видно, не хватило чернил, да ещё и не совсем понятно и корректно, предлагаю зайти в заднюю комнату, осмотреть картину и взять патроны к пистолету. Далее пройдём в медпункт, где нас ждёт аптечка и пузырёк с выпивкой – несомненно, лучшее лекарство. Далее пройдём в школьный двор, так как остальные двери закрыты. Здесь находится Часовая Башня, подсказывающая вам, что сейчас надо решить головоломку, которая была запланирована на 10:00 вечера. Убейте монстра, так как вам предстоит сюда вернуться ещё не раз, и зайдите в северную часть школы. Пробегите в дверь перед собой и возьмите пачку патронов, не обращая внимания на привидение. Вернёмся снова в холл. Здесь разберитесь с 2 врагами, подходящими с разных сторон, после чего выходите через западные двери. Поднимайтесь на 2 этаж. Если решите проверить все остальные двери, то обнаружите, что они закрыты.
На 2 этаже пройдите в ближнюю учительскую и возьмите непременное лекарство для учителя от стресса – бутылочку с жидкостью, после, зайдя в дамскую комнату, обнаружим эффективное средство борьбы с надоедливыми мальчишками – коробку патронов в окружении 2 монстров. Теперь вернёмся в северную часть холла и пройдём через восточную дверь. Здесь за дверью, склада химикатов вы обнаружите соляную кислоту – Химикат, который нам потребуется уже буквально секунд через 10. Пройдите за соседнюю дверь в химическую лабораторию и возьмите пачку патронов. Теперь вылейте найденный химикат на руку старика и получите Золотой Медальон, который необходимо отнести в Часовую Башню. Но для начала отправляйтесь в школьную библиотеку за аптечкой и в южный класс за пачкой патронов на учительском столике (интересно, учитель хотел избавиться от мук сам или пристрелить самих источников мук?). После этого в раздевалке дёрните за трясущийся ящик. Оттуда выскочит всего лишь кошка. Внутри ящика пусто, так что отправляйтесь к Часовой Башне и вставьте в неё Золотой Медальон с левой стороны. Теперь часы стоят ровно на полуночи. В ход вступает 2 загадка.
Вернитесь на 2 этаж и пройдите в комнату музицирования. Местная головоломка решится, если нажать лишь на не звучащие клавиши. Итак, сыграем следующую сюиту: Ре, Ля, Си-бемоль, Соль, До-диез. Если ни фига кроме слова “соль” не поняли, тогда, пронумеруем все клавиши, по порядку, включая чёрные. Тогда нажимаем следующие: 3, 10, 11, 8, 2. Не выдержавший такого звучания Серебряный Медальон выпадает из-за стены. Ваша помощь заключается в том, чтобы как можно быстрее донести его до Часовой Башни и вставить в правое отверстие (дверь на крышу школы закрыта).
Теперь возвращаемся снова на 2 этаж, пройдите к лестнице на юго-востоке и спуститесь на 1 этаж. Здесь в одной из классных комнат находится пачка патронов. Возьмите их, если чувствуете острый недостаток, после чего спуститесь в подвал. Пройдите в Бойлерную (дверь на склад закрыта) и нажмите красную кнопку. Она открывает дверь в Башне. Теперь уже более простым маршрутом возвращаемся к Башне и заходим внутрь.
Альтернативная Школа
Перебираемся на другую сторону и выходим в дверь.
Что за чёрт! Это снова школьный двор? Но, похоже, мы здесь не были. На земле начерчена какая-то пентаграмма и открыта одна из дверей, пройдём в неё. Матушки, Боже мой, как всё изменилось. Повсюду провалы и растянута металлическая сетка! Школе кто-то сделал евро-ремонт, только явно не на улучшение!
Дверь прямо перед нами открыта. Возьмём аптечку и патронаж. Позади вращается громадный вентилятор, разгоняя смердящий запах разложившейся плоти. На складе нужно взять Резиновый Мячик. Дверь на западе закрыта, поэтому двигаемся в восточном направлении. Для этого пройдите через Зал в Классную Комнату, где на столе лежит Карта Картинка, далее в следующий класс и в коридор. Здесь всё закрыто металлическими ставнями. Пройдя немного на север, со скамейки можно взять бутылочку с жидкостью.
Далее следуем в холл (здесь бродят 3 монстра, которых лучше убрать сразу), который находится перед Фойе и бегом в Медицинский Кабинет. Здесь лежит пузырёк с выпивкой, аптечка и блокнот для записи игры. В Фойе находятся 2 ублюдка, которых нужно убить, а в инвалидном кресле кто-то забыл Ампулу. Двери на улицу, к сожалению, кто-то заколотил. В холле пройдём в приёмную, возьмём пачку патронов и вставим найденную картинку в дверь, чтобы попасть в западный коридор. Дверь станет не нарисованной, а реальной и мы сможем пройти в туалеты, где в мужском туалете лежит Дробовик и висит изуродованное тело (не плохо мальчики развлекаются!), а с женским происходят странности. Он работает как лифт: заходишь на 1 этаже, а выходишь на 2 этаже и наоборот! Попав на 2 этаж, зайдите в мужской туалет, который таки удивительным свойством не обладает, и возьмите 2 пачки патронов для пистолета и коробку зарядов для дробовика.
Далее пройдём в дальнюю дверь учительской и сразу метнёмся в следующую комнату. Здесь лежит пачка патронов и стоит куча телефонов. Когда будем выходить, они начнут звонить. Гарри снимет трубку и услышит удаляющийся голос Шерил, взывающий о помощи. Так и до стресса не долго папочку довести!
Теперь поднимаемся на крышу, затыкаем угловое отверстие Резиновым Шариком и открываем вентиль. Этим мы сбрасываем ключ, застрявший в трубе, вниз во двор. Давайте вернёмся на 2 этаж.
Пробежим на север по восточному коридору и со скамейки подберём любимый пузырёк с выпивкой, далее заходим через ближнюю дверь в класс, в котором надо замочить 2 супостатов и взять коробку патронов. Далее в следующий класс, где на стуле лежат первые патроны для дробовика. Далее следуем по южному коридору в раздевалку. Помимо очередной дозы адреналина, мы получим Ключ от Резерва Библиотеки от упавшего трупа.
Теперь нужно вернуться во двор школы и подобрать, упавший с крыши в сточную канаву Ключ от Классной Комнаты. Снова бегом на 2 этаж. Проходим через Резервное Книгохранилище, взяв за одним аптечку, и в саму Библиотеку. Там лежит коробка патронов и открытая Книга об Охотнике, которую желательно прочитать, чтобы подготовиться к последнему испытанию в школе. Далее возьмите 2 пузырька с жидкостью (один в южном классе, другой на выходе из него же) и спуститесь в подвал.
На складе возьмём Ампулу и 2 коробки с зарядами. Кстати, заметили, что монстров всё меньше и меньше, а патронов и лечилок вам пихают всё больше и больше. Если ещё не догадались, к чему идёт дело, тогда пройдёмте-с в Бойлерную.
Здесь находится небольшая головоломка. Путь вам преграждают 2 вращающихся турникета. Чтобы пройти дальше нужно повернуть левый клапан 1 раз направо, а правый клапан 2 раза налево. Путь свободен! Предстоит битва с Гигантской Жужелицей. Вся лёгкость победы зависит от вашего усердия читать книги. Помните, как Охотник разобрался со зверем? Вот так же и надо поступить вам. Сам по себе монстр неуязвим. Нужно разозлить его, стреляя по нему и дождаться, пока он откроет свою пасть, после чего засадить туда свинца. Когда Босс подохнет, окружающему мирку заметно полегчает, о чём свидетельствует наступившее, наконец, утро.
Улицы Старого Города, Балканская Церковь
Подберите Ключ Гордона, оставшийся после смерти монстра и выходите из школы на улицу. Вдруг вы услышите звон колокола. Неужели в городе ещё остались живые люди или это у Сибил крыша взяла билет в один конец до Ямайки, и она в панике пытается привлечь к себе внимание Гарри. Как бы там не было, а проверить церковь стоит, раз уж нас всё равно отправляют туда.
Пройдём по улице Брэдбери и свернём у провала в переулок. У гаража, заляпанного кровью, находится калитка, ведущая в дом Гордонов. Взломав замок и похитив хозяйское имущество – 2 пачки патронов, сохраняемся и выходим на улицу. Поверните на улицу Брэдбери и зайдите в переулок, в котором можно подобрать пачку патронов. Поднимайтесь на север и вскоре попадёте к Балканской Церкви. Внутри вы встретите старую женщину Далию, которая несёт всякую чушь о том, что ваше появление в городе было предсказано. Похоже, она что-то знает о Шерил и что с ней происходит, но когда она скрывается за дверью, Гарри почему-то не может прострелить замок и выбить дверь. Ему, видите ли, лучше сражаться с монстрами, чем с фригидными бабами. Подберите Флаурос, Ключ от Моста и пузырёк с выпивкой, указывающий на то, чем промышляли в церкви. После этого можно сохранить игру. Пройдя немного дальше, попадаем на заправку (запомните это место для следующего прохождения игры), где можно взять пачку патронов, если они нужны.
Далее, в небольшом тупичке рядом с грузовиком по улице Илрой, вы сможете найти коробку с дробью и пачку патронов. Рядом с фиолетовым зданием на мосту есть небольшая лестница справа, спустившись по которой, можно получить заряды с дробью и аптечку. Собрав всё это добро, отправляйтесь внутрь диспетчерской кабинки (запомните это место, оно вам пригодится при следующем прохождении игры). Немного ниже её в подвале лежит Буровая Установка, которая, к сожалению, без бензина полностью бесполезна.
Здесь не забудьте подобрать Карту Центральных Районов Сайлент Хилла и бутылочку с жидкостью, в компании с которой рабочий, видимо, коротал скучные вечера. Вставьте ключ моста в скважину и запустите мотор. Этим нахальным действием вы соедините обе части городка туманов. Сохраним игру. После этого пройдите в центр города.
Здесь на северной стороне моста можно подобрать пузырек с лекарством возле будки, а на южной стороне находится ещё одна лестница с пачкой патронов. Пройдите немного на восток по улице Саган к Зданию Полиции. Монстра, бегающего рядом, можно пристрелить, чтоб не мучался сам и не мучил других. В Здании Полиции возьмите 3 пачки патронов и 2 коробки с дробью, а также прочитайте Записку Шерифа (Здесь также можно найти Дробовик, если вы пропустили его в школе, хотя, как вы могли совершить такое чудовищное событие). Можно сохраниться ещё раз.
Госпиталь Алхимеллы
Теперь, как вы, наверное, помните, если склерозом не отшибло память, ваш путь пролегает через Больницу Алхимеллы, что на улице Кунтц. Попав во двор, избегите приветствия собачек и вбегите в дверь справа. Вы оказались внутри госпиталя. Рядом лежит блокнот, а, пройдя вперёд, услышим выстрел. Забежав в первую дверь слева, можно познакомиться с Доктором Кауфмэном, который поделится с вами своими соображениями по поводу происходящего, а, точнее, поразит вас их полным отсутствием. Оказывается, он мирно дремал, когда на него вдруг напали монстры (ему ещё повезло, что он остался жив, а… может, не просто повезло?). Он порасспрашивает вас о жене, Шерил и о монстрах, хотя вы и сами ни черта не понимаете. Далее он заберёт свой чёрный чемоданчик, и ваши пути разойдутся… до поры до времени.
Встаньте лицом к двери, напротив которой лежит убитый монстр, и посмотрите направо. Войдите в дверь, которую увидите, дальше пройдите в следующую комнату и попадёте в регистратуру, где можно будет раздобыть аптечку и Карту Госпиталя. Идите снова в помещение, где встретили доктора. Выйдя через другую дверь, попадём в главный коридор. Сверимся с картой и заглянем в офис Доктора, а затем и в Конференц-зал, чтобы получить Карту Больничного Подвала и Главный Ключ. Далее путь пролегает через Кухню, где нужно взять Пластиковую Бутылку – чуть ли не главный предмет в игре, и, конечно же, пузырь с выпивкой, куда же без него. В Кабинете Директора ОБЯЗАТЕЛЬНО! заполните бутылку странной жидкостью, разлитой на полу!
После этого можно спуститься в подвал и включить генератор. Теперь, прокатавшись по всем 3 этажам и нигде не встретив должного гостеприимства, зайдите снова в лифт, на приборной панели которого появился новый – 4 этаж. Едем туда и попадаем в новейшую реинкарнацию больницы.
7 комментариев
дошла до маяка а что дальше делать незнаю
А я в первую не могу пока поиграть…. начала со 2.
Вообще то это не бутылки с выпивкой, а бутылки с лечебной настойкой.
Да Эта Игра Вообще Тема!я всю раз 5 прошёл и никак не наиграюся!)
Ну зачем, зачем же нужно это спойлерное вступление с пересказом сюжета игры? Написали бы тогда, что «спойлеры»…
согласен игра сууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууперррррррррррррррррррр
Я кстати прошел только, что всю игру Silent Hill 1 часть на Эмуляторе PS, Сделал Скриншот/Фото , сюда не вставить, на другие сайты выложу позднее. Опишу со скриншота:
Уровень сложности/ Режим: Лёгкий.
КОНЦОВКА: Самая лучшая +
Общее время игры: 7 Часов 36 минут 54 секунды.
Вещи найденные 196 из 204
Остальное не важно, эта информация типа сколько выстрелов, убито в драке/ …
Использовано СОХР [ Save Game ] — Всего 1 , Так как я сохранял кнопками F1 , Загружал F3 — Да и в статистики подчеркнуто, что типа самый лучший результат, благодаря этому рейтинг мой: 13 Звёзд, в низу 9 маленьких звёзд, вверху 4 большие звезды. Открыты секретные Оружия, все, включая канальный камень, который устанавливают в кое каких местах, для получения СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНОЙ КОНЦОВКИ ИГРЫ. НЛО — после чего, дают мощный бластер, когда начинаете новую игру, концовка, есть красивая с Псом — типа сидит собака в наушниках, как оператор или админ, с приоткрытым ртом, дышит громко, Гарри говорит это всё ты? Гарри в шоке, пёсик облизывает его. Я СЧИТАЮ САМАЯ ЛУЧШАЯ КОНЦОВКА ДЛЯ SILENT HILL PS — Чтоб такого добиться в виртуальном мире, рекомендую играть и получать полный кайф от серии игр Silent Hill- Я уже прошел: Silent Hill PS «1 Часть полностью на Русском языке, включая текстуры, карту игры, играл на эмуляторе ePSXe последней версии, на максимальном качестве, потом прошел Silent Hill 2 , Silent Hill 3, — кстати, как фанат скажу, что уровни хоть в SH2-SH3 Разные, но остались общие улицы, даже БАР ТОТ ОБЩИЙ, ЧТО В Silent Hill 2 части игры на PC , Что в Silent Hill 3 части, а вот сюжет разный в сценарии игр. Я строго качал, как фанат, всё Русское и Озвучка в том числе, ещё 2- Часть назывались Silent Hill 2 Director’s cut типа это официальная игра, где все на своем месте + русификатор + No CD качал для неё. Щас уже конечно, есть в торрентах Полная антология Русская, щас меньше проблем с запуском, далее прошел, Silent Hill 4 THE ROOM Часть скорее всего — игра не понравилась, но прошел всю, *****все игры пройдены на нормальном, кроме самой первой части***** Silent Hill Homecoming — тоже не понравилась, только графика удивила, но часть не понравилась — пройдена тоже естественно. Потом начал качать Эмулятор Somy Playstation 2 — Не скажу какой, но FPS у меня все 60 кадров выдает в NTSC версии все образа Игры формата. ISO — чтобы на диск не записывать, качайте образы ISO — Эмулятором проще открывать будет . В общим все части пройдены.