Много, слишком много этот трейлер у меня вызывает опасений. «Никакие» монстры, плохая лицевая анимация, чрезмерно американское восприятие ужаса, плохая озвучка персонажей…
С другой стороны идея дождя, определенные элементы локаций, по своему вычурно красивые…
Нет, это уже не Сайлент Хилл, увы. Но, например, та же Amnesia: The dark descend Сайлент Хиллом не была, но при этом пугала очень сильно. В общем посмотрим. Может да а может нет.
Продюсер Дэвид Шацкий — монстры аля Shattered Memories.
Анимация, графика — отражение опыта команды.
Не думаю, что игра будет похожа на классический SH, от Ливня жду нового, свежего хоррора, без тонн копипасты с предыдущих частей.
Ждём геймплей с Е3.
Парабис [5 июня, 2011 г.] 21:36
Комментарий №3
Что то не кажется что будет хоть какой то хоррор, хуже всего если будет хуже Хомкоминга и Ориджинс. Согласен что копипизтить не стоит, ибо и так заезженная тема с этим туманом, пусть новое будет, но страшное и тоже в духе СХ, необязательно классических. Думаю если разработку бы дали Вальфу, тогда бы не сомневался))
Парабис [5 июня, 2011 г.] 21:39
Комментарий №4
и еще, трейлер мне напомнил «поворот не туда»
Makiavel [5 июня, 2011 г.] 23:18
Комментарий №5
Вопрос в том, сумеют ли авторы не скатиться в сторону вещей вроде homecomming или, из более положительных примеров, dead space и alan wake. Чем меньше возможностей сражаться будет в этой игре — тем лучше, на мой взгляд. Скорее что-то более похожее на shattered memories, бег. В основном)
А насчет монстров… в shattered memories они всё же были оправданы и обоснованы сюжетом. Похожие на детей, замерзшие…
А пока большинство монстров из трейлеров напоминают «стандартных монстров из фильмов ужасов», человекоподобную фигуру с белесой кожей. Но я вполне могу ошибаться. То же существо царапающее стенку может оказаться интересным противником.
Ну да ладно, вы правы, надо ждать геймплея. И самой игры.
Makiavel [5 июня, 2011 г.] 23:21
Комментарий №6
Насчет бега в основном, я имею ввиду, например что-то вроде «враг умирает с 1 выстрела, но их 4 а у вас 2 патрона, поэтому вы стараетесь от них убежать, в самых крайних случаях отбиваясь».
Henry [21 сентября, 2011 г.] 23:01
Комментарий №7
Штампы штампы и еще раз штампы. Наивные разработчики полагают что если Сайлент Хилл, то обязательно большой главарь похожий на мясника из ориджинс и пирамидхеда вместе взятых. если Сайлент Хилл, то обязательно странная девочка. Если Сайлент Хилл, то обязательно авария и фраза «Где я…?» Н А Д О Е Л О !
P.S. а я по началу думал что трейлер по Alan Wake…))))
Много, слишком много этот трейлер у меня вызывает опасений. «Никакие» монстры, плохая лицевая анимация, чрезмерно американское восприятие ужаса, плохая озвучка персонажей…
С другой стороны идея дождя, определенные элементы локаций, по своему вычурно красивые…
Нет, это уже не Сайлент Хилл, увы. Но, например, та же Amnesia: The dark descend Сайлент Хиллом не была, но при этом пугала очень сильно. В общем посмотрим. Может да а может нет.
Продюсер Дэвид Шацкий — монстры аля Shattered Memories.
Анимация, графика — отражение опыта команды.
Не думаю, что игра будет похожа на классический SH, от Ливня жду нового, свежего хоррора, без тонн копипасты с предыдущих частей.
Ждём геймплей с Е3.
Что то не кажется что будет хоть какой то хоррор, хуже всего если будет хуже Хомкоминга и Ориджинс. Согласен что копипизтить не стоит, ибо и так заезженная тема с этим туманом, пусть новое будет, но страшное и тоже в духе СХ, необязательно классических. Думаю если разработку бы дали Вальфу, тогда бы не сомневался))
и еще, трейлер мне напомнил «поворот не туда»
Вопрос в том, сумеют ли авторы не скатиться в сторону вещей вроде homecomming или, из более положительных примеров, dead space и alan wake. Чем меньше возможностей сражаться будет в этой игре — тем лучше, на мой взгляд. Скорее что-то более похожее на shattered memories, бег. В основном)
А насчет монстров… в shattered memories они всё же были оправданы и обоснованы сюжетом. Похожие на детей, замерзшие…
А пока большинство монстров из трейлеров напоминают «стандартных монстров из фильмов ужасов», человекоподобную фигуру с белесой кожей. Но я вполне могу ошибаться. То же существо царапающее стенку может оказаться интересным противником.
Ну да ладно, вы правы, надо ждать геймплея. И самой игры.
Насчет бега в основном, я имею ввиду, например что-то вроде «враг умирает с 1 выстрела, но их 4 а у вас 2 патрона, поэтому вы стараетесь от них убежать, в самых крайних случаях отбиваясь».
Штампы штампы и еще раз штампы. Наивные разработчики полагают что если Сайлент Хилл, то обязательно большой главарь похожий на мясника из ориджинс и пирамидхеда вместе взятых. если Сайлент Хилл, то обязательно странная девочка. Если Сайлент Хилл, то обязательно авария и фраза «Где я…?» Н А Д О Е Л О !
P.S. а я по началу думал что трейлер по Alan Wake…))))