Вот это сюжет, вот это атмосфера, посмотрев, понял, что Сайлент Хилл в классических частях - детский сад, ибо атмосфера у автора фильма настолько гнетущая, настолько пронизающая твое сердце и сознание, такой атмосферы нет в старых играх серии. Например SH PSone атмосфернее любых частей, также как и остальные имеют свою изюминку, однако сущность городка в них к сожалению не раскрывается на 100 %, ибо обычный туманный город в них кажется обычным тихим местом, где можно отдохнуть, ну до тех пор пока первого монстра не встретишь). No Escape начинается с туманного денька в СХ и ты понимаешь что в этом городке нет той романтики которую якобы можно найти в любом уютненьком и тихом местечке, все что ты видишь в начале, мёртвенная тишина, стремный денек, город не похожий ни на один что в мире, даже мертвых с косами нет (что печально, ибо такой город еще мрачнее, ужаснее, атмосфернее, стремный). В таком городке не охото долго задерживаться и это огромный плюс Сайлент Хиллу. Порадовал Брукхевен, воистину настоящий госпиталь этого города. Брукхевен в СХ2 и СХ3 - опять же детский сад по сравнению с Бруком в No Escape. Фанату (автору) огромный респект за то что смог не только передать атмосферу тех игр, но и улучшить ее, модернизировать серию.. вот именно этот человек должен был присутствовать при создании Хомкоминга и желательно главным разрабом. Ну и кинцо бы Гансу помог бы заснять как положено))