Ирина, да, метро - это тоже тоскливое место, согласна! Оч. долго не могла его пройти из-за этих несчастных закрытых ворот! А жирдяй прикольный, сдувается классно:)
Не скажу, что она для меня намного хуже пятой, но в целом да, с бОльшим удовольствием переигрывается Homecoming.
ROMAN, дело мне кажется не в том, что мы появляемся в Сайленте в середине игры, а в том, что разработчикам не очень-то удалось заинтересовать игрока до города. У Хизер на начало игры нет никакой конкретной цели, кроме как банально доехать до дома. Ну едешь ты себе домой какими-то окольными путями и что? Ну да, мрачненько, ну да, монстрики. По нашим переулкам и дворам вечером домой пройдешь - ощущения абсолютно такие же)) Монстрики у входа в подъезд (с пивком только :)), подъезд с осыпающейся штукатуркой... Вот и получается, что ты едешь банально домой. Вот если б интригу пустили в торговом центре помасштабней - ну или дома что-то важное случилось, или хотя бы надо было б оттуда что-то срочно забрать, тогда б интересней было, была бы цель. А так и получилось, что вяло и практически безынтересно доезжаешь до дома, потом - оба на! Родной город!! ))) Вот и интерес наконец-то появился:)))
Keyn, про унитаз не знала, прикольно:)))))
Про сценарий кино где-то читала, что это будет полная отсебятина - какой-то журналист приедет в Сайлент искать какие-то материалы, а тут на него попрут монстры.... Грустно, поганят серию:(