У меня просто нет слов какой же это лютый отстой. Начну с загадок - нужно быть телепатом, чтобы догадаться что красные силуэты над сломанной лестницей, это не графические артефакты, а силуэты висельниц, и нужно встать под определенным углом и сфотографировать, серьезно?! И как я блин должен был догадаться? Подсказки в виде "предчувствия" героини просто бесполезны, ибо в том же моменте с лестницей, я даже не заметил ауру по уголкам экрана, зато когда в шкафу лежит какая - то хрень, к шкафу, к которому ведут следы крови, в комнате где играет жуткая музыка, если подойти к шкафу на расстоянии метра появляется иконка "действие" - то тут да! Предчувствие работает так, что аура застилает пол экрана, и пульсирует как сердце спартанского бегуна.
Ну хрен с ним с загадками, в конце концов есть интернет с похождениями, давайте прогуляемся по мрачным коридорам, будем фоткать привидений и обмазываться атмосферой. Но разработчики подумали: "Эй, а какого нам делать игу которую можно пройти? Вдруг геймеры, не дай бог, получат удовольствие? Нет, нам этого не надо! Сделаем мы загадки, на которые должен уйти год, а вдруг кто - то заюзает прохождение от конченных жизнью задротов, которые будут задрачивать нашу игру сутками в течении года? А давайте сделаем так, что привидения появляются из ниоткуда, они невидимы, они дамажат похлеще пулемета из Сталкера, и ещё! А давайте уберем сейв\лоад и при каждой смерти, игроку придется проходить расстояние до света в тоннеле, которое будет увеличиваться до бесконечности, а оно будет, потому что даже первый босс, практически непроходим, он появляются из ниоткуда со скоростью звука, так ещё и камера работает не всегда, а под определенным углом! Гениально! Нашу игру никто не купит, она никому не понравится, и мы так и останемся никому не нужной кучкой азиатских нищебродов, решивших сделать игру!