По моему Ватра прекрасно понимает, что это их первый крупный проект и провалить его - убить свою студию. Они уделяют много внимания Сайлент Хиллу Мёрфи, который уже представляет интерес, с первого ролика. Кто он? Почему он попал в тюрьму? За убийство? Или что ещё?. Очень много внимание воде, дождю, ливню... Много ворон... Также они обратили внимание на то, что поклонникам совсем не понравилась концепция "героя рембо", перекатывающего и прицеливающегося из-за плеча. Они обещают вернуть классическую SH камеру, да, ту самую, прикрученную к какому ни будь углу и показывающую происходящее в наиболее эффектном ракурсе. Они обещают сделать мало экшена, живучих противников, мало оружия (в основном подручное оружие), уязвимого главного героя. Мы не сможем таскать кучу оружия или вещей - максимум реализма, также в игре не будет интерфейса (например состояния здоровья Мёрфи будет отображаться в виде кровавых пятен на его спине). Отсутствие интерфейса - возврат к классическому SH к первым трём частям. Они не стали заморачиваться с внешним обликом игры и купили UE3, который выдаёт весьма приличную картинку на сегодняшний день.
Мне очень хочется верить в Ливень и Ватру, но у команды нет опыта, совсем... Мне кажется это будет решающим фактором. Хорошие идеи не нашли должной реализации из-за нехватки опыта команды. И не смотря на это хочется верить... Верить, конечно, не в каноничность игры, строгое соответствие сюжету классического сх, не в старую густую атмосферу, не во всё остальное, что мы любили в классическом СХ, а просто в хороший хоррор, интересный, атмосферный, с завораживающим сюжетом, разворачивающимся в до боли знакомых декорациях.