Прохождение Silent Hill: Downpour — Дополнительные задания (side quests)
(Bird Cage)
Простой но не много затянутый квест. Необходимо выпустить на свободу, из клеток, пять синенький птичек. Мёрфи: «Я знаю каково это…» После освобождения очередной птички вы будите видеть часть ролика из общей картины (кстати, сцена очень напоминает кадры из фильма «Гладиатор»). Птички разбросаны в разных углах города, придется побегать.
1. Cammon St., правый верхний угол, над полицейским участком. На веранде дома.
2. Слева от Lanadale Ave. возле банка, в тупичке. На южной стороне банка.
3. На угле Brite St. Северо западная часть карты 4p.
4. Конец Rice st. справа, у баррикады.
5. На пирсе, в самом «конце» Silent Hill’a, где стоит лодка DJ.
Награда: Ролики (катсцены)
Достижение: Орнитолог (Birdman) [5G]
По городу ездят полицейские машины, которые выглядят очень странно, а встреча с ними приводит к куче проблем (монстров). Это безобразие необходимо остановить. Находим полицейский департамент на карте, заходим в него. Войти можно через пролом сбоку здания, забегите направо, заберите запись, теперь двигаемся прямо, осторожно сохраняя равновесие. Здесь можно найти фонарик и аптечку. На стене доска с номерами патрулей. Не всё видно, но догадаться можно.
Подходим к столу и вводим номера.
- D375
- C466
- B557
- A648
Квест завершён, больше таких неприятных встреч не будет.
Награда: Свобода от полицеских патрулей
Достижение: Вызов машин (Calling All Cars) [5G]
(The Art Collector)
В начале Laymond Ave. сворачиваем во дворик слева. Заходим в дверь. Спускаемся в подвал. Здесь разложены картины и не хватает шести. наша задача найти их и разложить в правильном порядке.
- Первая картина в полицейском департаменте, где мы делали квест «All Points Bulletin». Там есть забитая дверь, рядом лежит топор, пробиваем себе путь идем до конца комнаты, здесь забираем картину «Despair».
- Вторая во входе в подземные туннели на Campbell St., в небольшой будке. Картина «Sunrise».
- Трехэтажное здание апартаментов, в которые мы забрались спустив лестницу. Картина весит на стене, в апартаментах на первом этаже. Картина «Wonder».
- В доме возле церкви, где мы брали лампу для проектора. Дверь закрыта, но ключ в кассовом аппарате, чтобы добраться до картины придётся отодвинуть ящик. Картина «Hope».
- На Rice St. стоит фургон, открываем заднюю дверь, забираем картину «Freedom». Тут ещё лежит дробовик.
- На Laymond Ave., в самом конце справа есть проход и сломанный железный забор, там кодовый замок.Пробегаем мимо этого места, чуть вперёд. тут конверт, красными кружками выделен пароль — 827. Вводим пароль, заходим, забираем картину «Certainty».
Что же это карта, идем на кладбище, оно возле церкви. Заходим в единственный открытый склеп, спускаемся. Находим панель с символами. Нажимаем 4 символа. Два перевёрнутых человечка, луна, человечек в шаре и перо. Всё, дверь открылась, расправляемся с монстром идем прямо. Наша награда лежит тут, открываем центральный гроб. Тут лежит топор, уникальный. Также в этой комнатке лежит аптечка и патроны к дробовику.
Награда: Уникальный топор, аптечка, патроны к дробовику
Достижение: Искусство признания (Art Appreciation) [5G]
(Stolen Goods)
Простой квест. По сюжетной линии мы попадём в апартаменты. На третьем этаже, будет дверь, с запиской на ней. Заходим, находим комнату с горящим камином и свисающим с потолка трупом. Двигаем металлическую кровать, забираем из коробки всё содержимое. После посещаем вторые апартаменты на этом этаже. На журнальный столик кладём амулет, а чуть дальше на стеклянную руку надеваем часы. На втором этаже, заходим в апартаменты справа. Тут необходимо найти детскую в ней крутится большой светящийся разноцветный шар. Находим тумбочку с парой монет и кладем на неё копилку в виде синего слоника. На первом этаже можно посетить только одна апартаменты, нам туда. Заходим, движемся к спальню. На тумбочке лежит футляр для медали, кладем туда наградную медаль.
Квест завершен.
Чтобы получить награду поднимитесь на третий этаж, где висел труп, на месте трупа осталась только одежда, Мёрфи не брезгливый и вы можете одеть её.
Награда: Одежда вора
Достижение: Осмотреть окрестности (Neighborhood Watch) [5G]
(The Bank)
Находим банк, слева от Lanadale Ave. Заходим. Спускаться вниз. Открываем любую банковскую ячейку, срабатывает сигнализация. Возвращаемся на первый этаж убиваем монстра, открывается ячейка, забираем содержимое ячейки, снова возвращаемся на первый этаж и ак 5-ть раз, пока не будут открыты все ячейки и не умолкнет сигнализация.
PS: Иногда вылезает баг и последняя ячейка не открывается, придется загружаться с предыдущего сохранения и начинать снова.
PS2: На третьем этаже, в кабинете директора под столом есть красная кнопка, которая выключает сигнализацию и закрывает хранилище банка. Ни в коем случае не нажимайте на неё. Это приведёт к провалу квеста.
Вы получите из ячеек:
Первая ячейка — аптечка
Вторая ячейка — пачка патронов к пистолету
Третья ячейка — пистолет
Четвёртая ячейка — пачка патронов к пистолету
Пятая ячейка — три аптечки
Награда: 4 аптечки, 2 пачки патронов к пистолету, пистолет
Достижение: Тихая тревога (Silent Alarm) [5G]
(Ribbons)
На левой стороне Lanadale Ave., есть записка о пропавшей девочке. Мёрфи решает, что Silent Hill — не самое безопасное место для маленькой девочки и решает найти её. Бежим дальше до Brite St. Тут на левой стороне нас будет ждать коробка из под детского завтрака. Подбираем её, читаем записку. Чтобы найти девочку, нам надо бежать по ленточкам. Желтая лента — налево, красная — направо. В итоге мы придём на пирс, на Rice St., туда, где мы делали квест «Прах к праху». Спускаемся вниз, к воде. Тут адрес и ключ. Теперь бежим ко входу в кинотеатр, справа от него дверь в дом. Заходим, поднимаемся на второй этаж, открываем дверь с помощью подобранного ключа, находим записку на кровати.
Квест завершён.
В качестве награды вы можете забрать две аптечки из квартиры.
Награда: 2 аптечки
Достижение: Долгая прогулка, короткий пирс (Long Walk, Short Pier) [5G]
(Homeless)
На Lanadale Ave. есть вход в подземные туннели, где живет бомж. Сам выход в туннель загроможден, но там можно пролезть сбоку. Прежде чем идти к нашему бездомному другу сходите на Cook St. и найдите там автомат торгующий шоколадками (на сложном уровне загадок автомат стоит в закоулке из которого мы попадаем в город, после второй встречи с почтальоном). Используйте монеты, чтобы приобрести шоколадный батончик. Теперь идем к бомжу. Он говорит, что голоден, дайте ему шоколадку. После он скажет, что здесь очень холодно по ночам, не можем ли мы найти какую-нибудь тёплую одежду. Старое пальто мы найдем в магазинчике на Brite St., напротив кинотеатра, на левой стороне улицы, выше церкви. Относим пальто лысому бомжу. Он расскажет нам о том, какая большая рыба водится в озере Толука и попросит найти для него удочку. Удочка лежит возле входа в канализацию, справа. Это место, где улица Brite St. поворачивает налево. Фактически это место правее дома, где мы делали квест «Рука мертвеца». Приносим бомжу удочку.
Квест завершен.
Награда: Подробная карта подземных туннелей
Достижение: Будет ли работать за еду (Will Work For Food) [5G]
Возле кладбища есть открытое здание, Brite St.. Здесь можно найти много ламп, забираем одну «Replacement Bald». Заходим в кинотеатр, идем в гардеробную, она справа, забираем фильм «Дом у озера». После идем в туалет, что слева, забираем со стула фильм «Тихий ребёнок». Поднимаемся на второй этаж о правой стороне, заходим в комнатку с проектором. Вставляем в проектор «Replacement Bald». Из комнаты дальше забираем последний, третий фильм «Секреты чердака». Вставляем по очерёдности все фильмы и исследуем их для этого, нам необходимо подбежать к экрану вплотную и войти в фильм, в прямом смысле этого слова. В фильмах необходимо найти цифры из которых состоит код возле проектора. Дом у озера — 9, Тихий ребёнок -24, Секреты чердаке — 1. После этого возвращаемся в комнату с проектором, вынимаем из проектора стоящий там фильм и открываем дверь с помощью кода 9241. Заходим, с помощью находящейся здесь аппарату соединяем наши три фильма в один. Получаем «Секреты ребёнка у озера». Вставляем полученный фильм в проектор и входим него. Бежим к дому, что справа, заходим, движемся по коридору, посетите комнату слева. Тут лежит рукоятка, забираем её. Выходим в последнюю дверь коридора, подходим к столу с игрушкой, используем рукоятку, получаем ключ. Поднимаемся по лестнице вверх идём до конца, открываем с помощью ключа сундук, забираем из сундука две упаковки патронов к пистолету и золотой пистолет, выходим из фильма. Нам будут мешать это сделать монстры.
Всё квест завершён.
Награда: Золотой пистолет, 2 пачки патронов к пистолету
Достижение: Cutting Room Floor [5G]
(The Gramophone)
На улице Brite, мы туда попадаем, пройдя по небольшому закоулку возле кинотеатра, стоит дом, со свисающей лестницей. Крюк необходимый, чтобы спустить лестницу находится напротив дома, через дорогу. Забираем крюк, залезаем в дом. Сразу обратите внимание на граммофон. Но в нём не хватает кое каких деталей. Поднимаемся на вверх, в детскую — это первая комната возле лестницы. Дальше наш путь лежит в спальню — эта крайняя правая комната. Здесь лежит Виниловая пластинка, забираем её и возвращаемся к граммофону. Возвращаем в граммофон не достающую деталь, а именно рукоятку и кладём а граммофон пластинку, крутим. Осмотрите труп «Поверни время вспять…» Крутим дальше граммофон,так мы узнаем о случившимся здесь инциденте. Теперь, когда мы знаем правду, наша обязанность отомстить за семейство. Подходим к портрету отца — это единственный портрет из которого не течёт кровь и поджигаем его с помощью зажигалки.
Квест завершен.
Награда: —
Достижение: Повернём время вспять (Turn Back Time) [5G]
(Shadow Play)
Вы наверняка видели в городе бочки и коробки, на которых есть соответствие, в которое можно что-то вставить. Если вы запомнили эти места — вам очень повезло. Чтобы начать квест необходимо найти дом с особой картой. Это на Brite St., после того, как улица отворачивает направо. Дом на верхней (северной) стороне улицы. Заходим, осмотрите карту и зажгите свечи у карты с помощью зажигалки. Включаем обычный режим фонарика, берем символ в виде глаза, на стене нарисован похожий символ его нужно дорисовать, вставляем символ, дорисовываем направляя тень с помощью фонаря (возможно придётся покрутить символ). Символ исчезает, появляется круглую монетку, кладем её на карту, в то место, где нарисован глаз. Теперь нам нужно ещё 4 таких монетки.
Выходим справа в ящике лежит ещё одна фигура — «four». Забираем, идем в подворотню Через которую сюда пришли находим коробку с отверстием, вставляем туда фигурки «four». Крутим, дорисовываем символ на стене, всё забираем монетку.
Фигурку «Healing» можно найти возле парка на юго-западе между Cook Street и Lansdale Avenue в ящике у забора, не много левее заколоченной баррикады. Место, где её ставить находится прямо за забором, в маленьком закутке. Повторяем уже знакомую нам операцию.
Следующая фигура «Enlightenment» лежит в коробке на стройке левее Lanadale Ave. Ставим на бочку в тоннеле, возле бомжа на Lanadale Ave. дорисовываем, получаем очередную монету.
Последние фигуры находятся слева от моста на King Ave. Забегаем в будку, где находится рычаг опускающий мост. Поднимаемся по лестнице, забираем часть от фигуры. Спускаемся вниз, идём в левую дверь, под мостом находим место, куда ставить фигурки. В соседней комнате лежит ещё один кусок. Ставим по очереди крутим, дорисовываем, ставим вторую, крутим дорисовываем. Забираем последнюю монетку, возвращаемся в дом с картой, раскладываем монеты по своим местам (придётся довольно точно разложить), получаем фигурку демона.
Квест завершен.
Награда: Уникальное оружие в виде демона
Достижение: Какой твой знак? (What’s Your Sign?) [5G]
(Dead Man’s Hand)
На Rice St. есть дом, вход сзади. Дом находится чуть дальше канализации, на северной части улицы. Заходим, на столе лежат карты… Рука мертвеца… Идем дальше. Здесь лежит мужчина без сердца, сердце надо вернуть… В доме нам надо найти спуск в канализацию он в подвале. В канализации наша главная задача найти сердце в банке. Сама по себе канализация довольно запутана, но правильный путь найти довольно легко, поэтому не будем на этом останавливаться. найдите решетчатую дверь, когда вы подойдёте к ней вас будет пугать один монстр. Сердце стоит на ящиках «Human’s Head» , забираем его и го назад к мужчине без сердца. Не обращайте внимания на все эти жуткие стоны, монстров тут не так уж много. Возвращаем сердце мужчине, он исчезает, оставляя нам в награду аптечку.
Квест завершен.
Награда: Аптечка
Достижение: Сердце предателя (Telltale Heart)
(Ashes to Ashes)
На Rice St. есть дом, вход в него подсвечен лампой. Нижняя, южная часть улицы. Найдите в нём фотографию особого места, записку и урну. Теперь идите на пристань (вход справа от дома). Найдите скамейку с надписью forever, высыпьте содержимое урны на скамейку, вы увидите цифры. Квест завершён. 16814 — это код к сейфу, в доме где мы нашли урну, можете вернуться и открыть сейф, там лежит пистолет.
Награда: Пистолет
Достижение: Пыль к пыли (Dust to Dust) [5G]
(Mirror, Mirror)
На Ketchum St. есть дом который можно посетить. Его легко найти, после того, как пройдете мост двигайтесь налево по нижней стороне улицы. Вход в дом со внутреннего двора. Зайдя в дом, найдите комнату с зеркалом, он будет расплывчатым, подходя к нему отражение в зеркале станет чётким. Наша задача передразнить зеркало. Отражение в зеркале полностью идентично, кроме одной, какой-нибудь детали, например горит плафон или открыт ящик у тумбы. Делаем тоже самое, что отражено в зеркале, каждый раз будет появляться новая деталь. У меня была такая последовательность.
- Включаем плафон
- Открываем выдвижной ящик тумбы
- Включаем телевизор
- Переворачиваем картину
- Зажигаем свечу (с помощью зажигалки)
Всё, зеркало разобьётся, за ним нас ждут две аптечки и две пачки патронов к пистолету, а также появится записка по среди комнаты.
Квест завершён.
PS Во время прохождения квеста может появиться крикунья.
Награда: Две аптечки, две пачки патронов, запись для журнала
Достижение: Найди отличия (Spot the Difference) [5G]
(Digging up the Past)
Квест с действительно стоящей наградой. Его выполнение необходимо для получения концовки Surprise, об этой концовке и её получении можно прочитать после описания прохождения квеста. По всему городу разбросаны бочки, на которых стоят свечи, некоторые из них горят, всего их семь. Возле этих бочек небольшой бугорок, там кое-что закопано. Наша задача всё это откопать. Для этого необходимо найти лопату, подойти к бугорку и нажать кнопку действия. Вы откопаете предметы, напоминающие о предыдущих частях серии Silent Hill это — Игрушечное НЛО из концовки UFO (отсылка к Silent Hill One), Кровавого кролика Robbie (отсылка к Silent Hill 3), Бластер (отсылка к Silent Hill: Homecoming), Печать Метатрона (отсылка к Silent Hill 3), Бутылка Aglaphotis (отсылка к Silent Hill One), Игрушечного инопланетянина из концовки UFO (отсылка к Silent Hill One), Радио (отсылка к Silent Hill One).
- Когда впервые попадаете в город, в Hillsade перед спуском к гаражам справа во дворе
- На Lanadale Ave., во внутреннем дворе дома, где мы впервые опускали лестницу (перед тем как попасть в апартаменты).
- Cook St., после встречи с почтальоном, бегите по закоулку, выходим на улицу и сворачиваем в маленький парк слева.
- Logan’s Park, самый север парка.
- Brite St., после того как выбегаем из закоулка от кинотеатра. Справа. Фактически это справа от места, где мы делали квест Граммофон.
- Возле церкви святой Марии. Если смотреть от церкви то справа от нас будет небольшая дорожка нам туда, то двери и налево. Если смотреть по карте, то это севернее церкви, выше кладбища и дороги.
- Port District. Слева от дома, где делали квест «Зеркало, зеркало», маленький закуток за забором.
Квест завершен.
Здесь они называются артефактами Silent Hill. Для получении секретной концовки «Сюрприз», необходимо собрать все 10, ещё 2 артефакта находятся в церкви святой Марии (игрушечная машинка и холщовый мешок), один в парке Logan’s Park (воздушный змей). Для открытия концовки пройдите квест при втором прохождении игры и соберите все 10 артефактов.
Награда: —
Достижение: Бесполезные безделушки (Useless Trinkets) [5G]
47 комментариев
Страницы: « 1 2 3 [4] 5 » Показать все
Страницы: « 1 2 3 [4] 5 » Показать все
Smiton, http://insilenthill.ru/silent_hill_downpour/extras
Добрый день. У меня такой впрос. Сегодня при прохождении Downpoor наткнулся на квартиру Генри Тауншенда из SH4. Что там нужно сделать? Или это просто пасхалка? Место отмечено вопросом на карте, значит, там должен быть какой-то сайд-квест, так ведь?
Это просто пасхалка.
Не могу найти удочки для бомжа. Все сайд квесты уже сделал, бомжу все отдал — одной удочки не хватает. Возле входа в канализацию, на бочках — ничего нет. И загружался заного уже, не раз, и по сюжетки дальше прошел — нету хоть ты тресни. Может ли сложность игры как то повлиять на это? Дело в том что я поставил тяжелый уровень игре и загадкам. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с таким…
я сталкивался я щас играю но удочку там тоже не вижу может лаг? раньше вроде в днивнеке было задание найти удочку а щас нету
Help!
В локации Devil’s pit shop не взял монеты из кассы. Не могу пройти квест с бездомным. Где в городе можно разыскать монетки? Или это уже непоправимо?
В кинотеатре есть касса, вроде в ней есть монетки.
в полицейском участке около стола не возникает возможности включить автомат для ввода кодов. никто не сталкивался? баг и начинать сначала? с предыдущих сохранялок (правда не особо далеких) тоже самое.
Dale Cooper, надо активировать квест. Для активации квеста необходимо натолкнуться на полицейскую машину, курсирующую по улицам города.
спасибо огромное)