Заголовок новости
Морские сражения в Assassin’s Creed III могли бы вылиться в собственную игру, рассказал креативный директор студии, Алекс Хатчинсон.
Разговаривая с сайтом Ausgamers, Алекс заметил, что Ubisoft Montreal очень понравилась такая свежая идея, однако для выпуска полноценной игры не хватало уверенности в успехе.
“Когда мы присмотрелись, мы так же поняли, что ранее еще никто не выпускал экшен-адвенчуру от третьего лица про управление кораблем, по крайней мере в этот период. Ну мы и подумали, что это новая идея, но слишком рискованная для отдельной игры.” -
Корсары, Sid Meier's Pirates!, не, не не слышал? прим. ред.“Сейчас же, когда я считаю, что она будет вполне успешной, мне кажется мы недооценили идею. Однако на тот момент это был правильный подход и риск, добавляющий остроты в разработку.”
Морские баталии привлекли как прессу, фанатов серии, так и достаточно много людей, которые ранее не проявляли интерес к Assassin’s Creed и Хатчинсон заметил, что это не просто нововведение в игру, но и неотъемлемый элемент исторической эпохи описываемой в Assassin’s Creed III.
“Когда мы начали подробно изучать исторический период становления Америки мы поняли, что парусные корабли были невероятно важны. Это тот способ, которым люди добирались до новой земли если вы были из-за границы, это способ, которым импортировали множества важных продуктов и товаров.
Французский флот в Йорктауне фактически блокировал порт; прекращал поставки. Останавливал подвоз продовольствия Британским солдатам, что привело к проигрышу Британцев в войне за независимость. Так что это была часть истории того времени и истории Американской Революции. Когда мы это осознали, мы подумали, что надо что-то делать с этим.
Assassin’s Creed III выходит в конце октября на PS3, Xbox 360