Перед финальным боссом(когда поднимаемся к самой крыше) лестница обрушивается, пути назад нет. Он поднялся из самых низов своего кошмара к чистому небу, которое дало ему очищение. Вернуться уже не получится...
Да, с этим согласна, что выход на свет и лестница наверх очень символичны в связи с ситуацией. Что мне нравится в концовке с Лаурой - у Джеймса появляется цель в жизни. И эта цель - ребенок, которого хотела Мэри.Да, при таком финале Джеймс будет жить с осознанием того, что он сделал, но при этом не будет повода для самоубийства, будет ответственность за ребенка. Это тот луч света, который дает ему Мэри в финальной беседе, когда прощает его. Она хочет, чтобы Джеймс жил. Я еще так и не определилась, является ли Лаура реальным человека, или же она по своей природе такая же, как Мария.
Про уровни сложности - я обычно прохожу игру первый раз на среднем или легком, чтоб не мучиться, если игра мне не понравится. А потом, если затянуло, то прохожу все остальные варианты :) Так что, думаю, нет ничего страшного в том, что вы играли без сложного уровня. Тем более, что Сайлент все-таки не экшн, чтоб валить монстров толпами:)
Про Копье думаю-думаю и так ничего не придумывается. Только почему-то сейчас прошла ассоциация с Копьем Судьбы
Сам я сейчас уже в отеле.
Мне нравится выходить из комнаты после просмотра кассеты, когда все меняется. Красиво нарисовано
Было бы забавно если он ещё напоминал Эдди, дабы более явно указать Джеймсу на его деяние.
Ага, и ходил бы он с куском пиццы?))