Keyn, вы меня, конечно, извините, но как можно "попсу" вроде GTA сравнивать с Silent Hill? Понимаете, игры, которые вы привели в пример относятся к ширпотребу, в них играет каждый второй, такие игры можно штамповать бесконечно.
Silent Hill это совершенно другое. Она уникальна в своем роде (психологизм, философия, бла, бла, бла). Смотрите, 4 истории (Гарри, Джеймс, Хизер, Генри), полные трагизма, боли, заблуждений, вы сочувствуете героям, проходите вместе через все муки ада, пытаетесь их понять, сближатесь с ними. 4 разных и неповторимых истории. А теперь представьте, что таких историй будет с десяток, получается, они теряют свою неординарность, а вместе с этим уходит и интерес (Снова чья то боль, страдания и отражение всего этого в кошмаре..все это уже было, пройденный этап), получается заезжанная пластинка, бессмысленно и беспощадно=)