Новые детали Silent Hill: Downpour
Цифровая версия последнего вышедшего журнала EGM содержит небольшое интервью с продюсером Silent Hill: Downpour. Дэвид Шацкий (Devin Shatsky) из Vatra Games сообщил журналу новые подробности о Silent Hill: Downpour:
- В игре будет несколько концовок.
- Выполнить за одну игру все побочные квесты не получится.
- Бесконечные коридоры, и «разрушаемые» комнаты будут бросать игроков врасплох.
- Ходьба главного героя будет меняться в зависимости от уровня страха, или состояния здоровья.
- Главный герой игры, Мерфи Пендлтон, получил свое имя из романа «Пролетая над гнездом кукушки» (One Flew Over The Cuckcoo’s Nest).
- Дэвид предпочитает называть Silent Hill: Downpour психологическим триллером, а не survival horror.
Скачать Flash Player чтобы увидеть wordTube медиа проигрыватель.
— В игре будет несколько концовок.
несколько концовок да ладно )) их должно быть не несколько а 8 штук причем 4 совершенно разные )))
— Выполнить за одну игру все побочные квесты не получится.
Ну это как в резидент ивол 3 пошел по этому пути другой заблокируется. Намек на то что нам будут давать квесты.
— Ходьба главного героя будет меняться в зависимости от уровня стра
это похоже на clock tower напуганы вырабатывается адреналин прыгаем дальше, карабкаемся выше ))
— Дэвид предпочитает называть Silent Hill: Downpour психологическим триллером, а не survival horror.
ха, или состояния здоровья.
ненравится мне слово триллер ))
>>ненравится мне слово триллер ))
С первого трейлера Silent Hill: Downpour было видно, откуда авторы черпали вдохновение и судя по всему одним из источников служил Alan Wake. Да, стоит только взглянуть на палитру игры, манеру Мёрфи держать фонарик и заселённые елями окрестности. К чему я это всё? К тому, что жанр Алана «Психологический триллер», тут без комментариев.