Рецензия Silent Hill: Mobile 3
Мы были в восторге от почти идеального Silent Hill: Mobile 2 и с нетерпением ждали последней, заключительной части трилогии. Но восторг сменился разочарованием, практически сразу после выхода игры. Складывается ощущение, что игру делали, спустя рукава, лишь бы сделать.
Наши умы долго будет будоражить странная мысль о том, зачем разработку третей, заключительной части отдали иной студии – PlaySoft … Думаю, данный вопрос останется загадкой века…
Мы играем в роли очередной (но уже знакомого) марионетки — Винсента, который строго выполняет приказы голоса звучащего в его голове, есть второстепенный персонаж – Эмили, но времени геймплея за неё в игры ничтожно мало. Игра абсолютно линейна и не реиграбельна. Мы просто катимся по рельсам заложенным разработчиками ещё в первой части. Больная тема, но диалоги такие же монотонные и не дают нам никакого выбора, кроме как делать то, что надо, будь то самоубийство, будь то приход на верную смерть. Так же следует заметить общую скучность диалогов, кое-какие впечатления оставляют лишь флешбеки. Было бы достаточно одной развилки и двух концовок, что бы вывески игры из надоевшей за три части пробежки по коридорам, но увы.
Правда бегать по этим коридорам и комнатам стало значительно быстрей и веселей, т.к. разработчики убрали подзагрузку между помещениями, вход и выход из комнат происходит очень быстро, правда при этом пострадала графическая часть игры, анимированых объектов стало значительно меньше, а модель освещения всегда одинаковая — монотонная. Вспоминается сразу Silent Hill: Mobile 2 с различными комнатами, освещались которые по-разному, прорисованных теней от объектов, света от свечей и прочих светящихся объектов, здесь этого всего нет, так же Винсент обделён удобной картой, он не отмечает проверенные комнаты, закрытые двери и своё текущее местоположение, регресс? Мужайтесь, дальше хуже, если разрешение вашего экрана не 178 на 220, а допустим 240 на 320, то вы не сможете пройти игру, в конце игры есть загадка с бутылями, несущая мощный баг, вы просто не сможете дотянуться до кнопки, вам будет не хватать долей миллиметра.
На упрощение пошли загадки с предметами. Их очень мало, в большинстве случаев вы будите вытаскивать жемчужины и ключи из различных труднодоступных мест с помощью цепи с магнитом на конце. Один раз растопите лёд — это, к сожалению, предел фантазии PlaySoft’a. Вспоминаем загадки из SH: Mobile 2 с четвертаками, табличками, с вырезанием лестницы на картине, пускаем горькую слезу и двигаемся дальше.
Звуковое сопровождение выполнено хорошо и грамотно подставлено, способно нагнать ужаса и страха. Впрочем к третей части игры коктейль звуков можно было бы разбавить, хотя бы озвучив немых монстров, они получает удары молча, бьют нас молча и умирают молча, этакое существо, которому всё до лампочки. Монстров теперь три вида + финальный бос. Дизайн монстров взят из Silent Hill 3, а финальный бос что-то отдалено напоминающее призрака Синтии из Silent Hill 4: The Room или девочку из Звонка. Монстры различаются лишь силой удара, в остальном они ходят из стороны в сторону ожидая удара, очеееень медленно. Один лишь монстр научился удивлять игрока – он заползает на стены.
Завершающая часть мобильной трилогии оказалась относительно сносным продуктом, его можно съесть как вишнёвый торт, не подавившись, медленно и не спеша, запивая чаем за часа эдак два, мелкие, часто попадающиеся и не приятные косточки вишни – единственное, что будет прерывать ваше удовольствие, главное не вспоминать о съеденном год назад медовике, на котором красовалась надпись «Silent Hill: Mobile 2», что бы не испортить себе и без того редкое наслаждение игрой.
Оценка: 6 из 10
Автор: Keyn
Игровая платформа: KEmulator lite v. 097
Алесса всех стравила между собой: Лукаса, Карен, Винсента.
можно как-то обойти этот баг?а то я уже в финале))
Только сменой разрешения.
Игра очень не очень. Вот так с ходу даже не определить, в реальном ты мире или темном. Просто добавили пятна грязи, да еще коконы какие-то повесили местами — и все. Не как в предыдущих — уж если менять, то менять целые кабинки — на сломанные кровавые, учебную комнату — на комнату с доской с пентаграммами и одной партой с гвоздями, простые двери — на тюремные, плитки на полу — на сетку
Полностью согласен.Для завершающей части разработчики могли бы и постораться.А вот про баг,ну это ппц обидно,проходил,проходил и из за тупого бага играть заного?! да ещё и на меньшем разрешении,полный бред><
У меня разрешение 240 на 320 нормально прохожу там где типо Баг игры. Очень сложно было в конце Карен убить, но получилось. А так я бы не сказал что это часть прям хуже других. Для телефона игры можно было по интереснее придумать, а не только тыркать в разные места(((((((