Прохождение Silent Hill (PlayStation) — Часть II
Альтернативный Госпиталь
Вот они – лязгающие ставни, металлические решётки, звенящие цепи и другие игрушки из коллекции садо-мазо, они снова с нами! Пройдите через весь 4 этаж, откройте дверь в конце и спуститесь по лестнице на 3 этаж. Зайдя в дверь, увидите трясущуюся медсестру, которую желательно застрелить издалека.
Теперь в палату 304 – где надо пристрелить ещё одну сиделку, желательно разбираться с ними при помощи дробовика, и взять пузырь с выпивкой. Табличка же на стенке прикручена винтами, запомним это. Комната 303 заперта, а 301 пуста (в ней находится птичья клетка), так что идём в палату 302, где забираем коробку с дробью. Тут можно сохраниться и обнаружить старенький телевизор с видеомагнитофоном. В мужской уборной можно взять Пластину Черепашки, тогда как в женском, кто-то опять закрылся. В бельевой ничего интересного нет, зато в восточной части коридора обитают стразу 2 медсестры. Засадите по ним свинцом и картечью, чтобы меньше колбасило и пройдите на склад за пачкой патронов, Пакетиком с Кровью и аптечкой, наркотики, валяющиеся рядом в бутылках, наш перс почему-то не хочет поднимать, хотя и усердно собирает все пузыри с выпивкой. Дверь на 2 склад закрыта, поэтому идём в палату 306 и берём Пластину Кота. Дверь к лифту теперь поддастся и можно будет спуститься на нём на 1 этаж.
Посмотрев, во что превратился сломанный торговый аппарат с Кока-колой, заберите оттуда 3 пузырька с жидкостью (видите, до чего доводит продукция известной марки!). После этого застрелите трёх медбратьев и пройдите в Кабинет Директора за Пластиной Королевы. Здесь также можно сохранить игру. На кухне нас поджидает ещё один пузырёк с выпивкой и ещё один медбрат с ножичком (странно, что не со шприцем). В офисе находится очередная пачка патронов. В Аптеке затаился враг с ножом, но в принципе туда можно и не ходить, разве что, только для того, чтобы услышать стук с другой стороны закрытой двери. После этого с чистой совестью можно подняться на 2 этаж.
Бродящих в потёмках 2 медсестёр лучше прикончить и пройти в комнату 204, где бросить гадкому чудовищу пакетик с кровью и взять Пластину Продавца. В 201 палате медсестра охраняет Зажигалку, которую необходимо забрать с собой (не медсестру, а Зажигалку!). Далее идём в Сестринскую. Очередная головоломка, вновь написанная кровью. Вновь абсолютно недосягаемая для решения, поэтому придётся действовать методом тыка. А решение таково: красную и синюю пластинки ставим в верхний ряд, а жёлтую и зелёную, соответственно, в нижний. Когда дверь во 2 часть коридора откроется, быстро застрелим 3 медсестёр, пока они не успели воспользоваться своими ножичками не по назначению. Далее топаем в Операционную, где прооперируем 3 сестёр на предмет получения Ключа от Склада. В Комнате Интенсивной Терапии находится Дезинфицирующий Спирт, не обделим также и медсестру, трясущуюся рядом с ним, вниманием. Далее в комнату 206 за аптечкой и на лифте устремимся в подвал.
В проходе поговорите при помощи дробовичка с 2 медсёстрами, а потом ещё с 2 медбратами в морге, после чего там же можно будет помародёрствовать и забрать Ампулу и пузырёк с жидкостью, с которым жители Сайлент Хилла не смогли расстаться даже после смерти (жители – предположительно, так как Гарри не хочет проверять то, что скрывается под простынёй). В Генераторной можно будет взять Аварийный Молот – опасную, но излишне тяжёлую вещь. После этого используйте Ключ от Склада на двери и пройдите внутрь. Здесь можно подобрать немного патронов и для пистолета и для дробовика. Необходимо также заметить, что особенностью любого склада является совсем уж потайное место, иначе, где бы кладовщик прятал не учтённый товар? Тут то же самое. Отодвинем шкаф в углу и пройдём в секретную комнату.
Здесь решётку в полу окутала лоза винограда. Скрепя сердце, вылейте всё содержимое бутылки со спиртом на решётку и подожгите. Когда пламя немного поутихнет, спуститесь вниз и окажетесь в месте, на которое у вас не будет карты. Здесь доступно лишь 2 двери, в одной из которых можно взять Видеокассету и просмотреть её в комнате 302 (воспользуйтесь лифтом), а в другой находится Ключ Смотровой и фотография Алессы, в детстве очень похожей на Шерил, и куча медсестёр, подкашивающихся после 2-3 ударов молота. После того, как видеоплёнка ужасного качества будет просмотрена, сломается даже видеомагнитофон, не выдержавший такого издевательства (причём, как вы не сможете не заметить ни оператор, ни режиссер на номинацию на “Оскар” никак не претендовали), пройдём в Смотровую комнату на 1 этаже, где встретим очень напуганную Лизу. Она здесь спряталась, так как повсюду были монстры, а, увидев Гарри, она поняла, что у неё есть шанс к спасению. Она расскажет, что её, по-видимому, оглушили (завязывай с травкой девка) и всё время она пробыла в отключке.
Госпиталь после этого медленно начинает превращаться в нормальный, и мы вновь встречаем сумасшедшую старушку Далию. Она нас окончательно достанет своими мистическими кругами на земле во дворе школы, печатями Самаэля и заставит проверить другую церковь в Антикварном Магазине. Подберите Магазинный Ключ, который она оставит, и выходите из Госпиталя. Не забудьте также уточнить местонахождение этого Антикварного магазина в телефонном справочнике на выходе.
Антиквариат
Не торопитесь, однако, в сам магазинчик, ведь по ходу дела, в небольшом переулке на улице Кунтц можно забрать с собой пачку патронов и пузырь с жидкостью. Ещё один пузырёк с выпивкой стоит на столике в летнем кафе на пересечении улиц Кунтц и Симонс, заберём его, первоначально как-нибудь избавившись от незваного собутыльника. Далее поднимаемся по улице Симонс до конца на север и попадаем в Антикварную лавку.
Дверь раскрыта настежь, стекло выбито, да… не совсем образцовый вид. Открыв дверь в конце ключом, сможете сохранить игру и отодвинуть очередной шкаф. Они, видимо, в игре как раз для того, чтобы их отодвигали разные герои. Попасть в новое помещение нам не даст Сибил, появившаяся внезапно откуда. Она признается, что следила за нами, потому что не смогла выбраться из города. Но, похоже, во время поисков выхода она видела Шерил, идущую в тумане по озеру. Гарри начнёт также ей рассказывать о новых знакомствах и альтернативном мире, где он побывал, но его фразы типа – тьма окутывает город, совершенно не произведут хоть какого-нибудь влияния на Сибил. У неё на всё один ответ – во всём виноваты наркотики, и, похоже, она догадывается, что Гарри их тоже принимает, а как же ещё скажи нам Сибил выжить в этом кошмарном мире. Наконец, Сибил замечает отверстие впереди и остаётся на стрёме, а мы залезаем внутрь.
В центре мы видим алтарь, а рядом висит Топор. Можно, кстати, забрать его, чтобы не уходить отсюда с пустыми руками. Когда попытаетесь выйти, огонь запылает ярким пламенем, и вы перенесётесь в больницу. Лиза постарается вас уверить в том, что вы плохо спали. Вы же начнёте впаривать ей про тьму в городе. Она скажет, что что-то подобное происходило и ранее, и всем этим руководил Культ Тьмы. Больше от неё ничего не добиться, а мы возвращаемся в Антикварный магазин и решаем идти к озеру. Сибил осталась за той гранью реальности, а мы теперь в полной реинкарнации не только магазина, но и всего города!
Так как дороги всё перекрыты, то Гарри принимает разумное решение и хочет спросить у Лизы, нельзя ли как-нибудь будет пройти к озеру по-другому. Вот только добраться даже в госпиталь теперь будет не так то и просто.
Альтернативный Город
Здесь не так уж и много места, чтобы можно было где-нибудь заблудиться. Единственное доступное место – Центр Отдыха, попасть в который можно посредством разорванной проволоки. Поднимаясь на 2 этаж, обратите внимание на символ, появившийся в телевизорах, а потом и изображение вашей дочурки, которая, корчась от боли, просит помощи. Прямо перед вами находится ювелирный магазинчик, где можно будет взять 2 упаковки патронов для Ружья – берегите их на крайний случай, их убойная сила поистине великолепна, и аптечку. Тут же можно и сохраниться.
Далее пройдём к трупу, на котором кормятся личинки, и провалимся на этаж ниже. Впереди находится Ружьё с убойной силой (патроны пока для него тратить не стоит), а между вами и ней 2 Босс – Ужасный Червь. Стратегия борьбы с ним будет понятна даже младенцу, поэтому мы и боремся с ним при помощи дробовика. Стреляйте по Боссу, когда он будет выбираться на поверхность, и вскоре увидите, как он свернётся клубочком, а затем и вовсе покинет нас, но не этот мир, но об этом чуть позже…
Пройдите через стекло, пробитое Червём, на задний двор Центра Отдыха и двигайтесь по улице Саган к Полицейскому участку, вы ведь ещё не забыли, где он находится. В нём можно разжиться пачкой патронов для пистолета и ружья. Теперь бегом по улице Кричтон, к госпиталю. Пройдите в комнату, где видели Лизу, она по-прежнему там и не хочет никуда уходить, однако расскажет Гарри, что к озеру ведёт ещё одна дорога, ведущая через коллекторы. Они находятся возле начальной школы Мидвич, теперь прикинули, сколько туда топать? Чтобы заметно сократить себе расстояние, поднимитесь на крышу Почтового отделения, которое находится на противоположной стороне улицы от госпиталя, и замочите нового Босса, по сути всего лишь, модифицированную версию старого.
Он неплохо пережил разлуку и даже умудрился превратиться в красивого жирного мотыля, которого нам нужно прихлопнуть выстрелом, на этот раз, из ружья. После смерти этого чудища, окружающему мирку вновь полегчает, и мы сможем теперь добраться до моста.
Далее нас перенесут прямо к коллектору, так что ходить далеко не придётся. Сломаем замок Стальной Трубой, которую нашли ещё в самом начале игры и проникнем в Очистительные Сооружения.
Коллекторы
Сразу 1 предупреждение: наше Радио здесь не работает и 2 предупреждение – пока у нас нет карты канализации, будьте вдвойне осторожней. Я не дам вам заблудиться, пока вы будете пробиваться сквозь монстров, а их здесь не мало. На 1 перекрёстке вас будут поджидать сразу 2 ползуна, которые успокаиваются после первого вашего выстрела из дробовика. Сверните налево (дверь справа закрыта) и бегите до конца, где найдёте с одной стороны патроны для ружья, а с другой стороны, пачку патронов, заряды с дробью и пузырёк с жидкостью. Вернитесь немного назад к перекрёстку и пройдите по левому ответвлению к двери с надписью “Keep Out” – “держись подальше”. Здесь находится Карта Канализации и Ключ Труб. Сохранитесь и выходите в следующую дверь. Пора вернуться в южный туннель к самой первой запертой двери. Откроем её найденным ключом и двигайтесь к лестнице. Когда увидите бегающих по полу тараканов, которые встречались нам ещё в школе, не тратьте на них боеприпасы, а просто обегите мимо к аптечке, находящейся слева от лестницы, а далее наверх – на верхний уровень.
Справа от лестницы, по которой вы поднялись, лежит ещё одна забытая слесарем аптечка. Бегите по восточному проходу, так как южный и западный всё равно перекрыты, и в конце возьмите пачку патронов и пузырёк с жидкостью. Далее пройдём по южному проходу, который плавно переходит в западный, благодаря многочисленным дверям “Keep Out.” В самом конце прохода находится лужа крови, а рядом с ней Ключ Трубы Выхода, который оставил рассеянный слесарь. Бегите подальше, от 3 монстров, свалившихся на голову в прямом смысле слова, к восточной лестнице, по которой можно выбраться отсюда.
Курортная Зона – Зона Убежища
Выбравшись на свежий воздух, заберите в разрушенном здании рядом с вами пачку патронов, ружейные патроны и аптечку. Далее стащите Карту Курортной Зоны городка с ближайшего стенда на дороге. Теперь мы вооружены до зубов и готовы к дальнейшему исследованию города (хотя, возможно, стоит пойти поспать, ведь скоро предстоит принять важное решение о спасении или о не спасении человеческой жизни). (Очень Важный Выбор, от которого напрямую зависит концовка игры!!!) Двигаясь по улице Бакмэна, доберитесь до Бара Энни. Итак, перед вами выбор: либо зайти в бар и проявив милосердие спасти Доктора Кауфмана или же пробежать мимо, наплевав на доброго Доктора Айболита. Пойдя по первому пути, вы обеспечите себе концовку игры, как минимум уже с финалом “Хорошо”, ну а если плюнете и оставите доктора в компании упырей, то флаг вам в руки, пропускайте несколько следующих поворотов сюжета, связанных с живым доктором. Даже не поблагодарив нас, доктор выйдет вон, перед этим как-то странно отреагировав на вопрос о маленькой девочке Алессе. Обследовав место происшествия, подберём Квитанцию с цифрами 0473 и Ключ от Гостиницы “Бегущий Индеец”, далее заберём 2 пузырька с жидкостью и сохраним игру. До Гостиницы мы сможем добраться по улице Крайг. На ней висит кодовый замок, но мы ведь уже знаем комбинацию – 0473. Внутри не забудем взять патроны для ружья, бутылочку с жидкостью, дневник и посмотреть бланк, висящий на стене, напротив кассы. На нём написан очередной код от черного хода мотеля Харбей — 0886. Сейф, к сожалению, закрыт, однако Ключ к Сейфу лежит совсем рядом – в ящичке за стойкой. Открыв его, можно найти пакетик с каким-то порошком, подозрительно напоминающий кокаин. Теперь понятно, что с этим городом. Тут просто полномасштабные галлюцинации происходят! Теперь придётся топать на юг по улице Вайвера, до мотеля.
Подойдите к двери с кодовым замком, находящейся со стороны улицы Вайвера. Введите полученный ранее код и заберите с диванчика Магнит. Далее можно пройти в гараж, где находится Мотоцикл, заряды с дробью и пузырь с выпивкой. Осмотрев мотоцикл и не найдя ничего полезного, выходим во двор мотеля, где подходим к номеру Доктора Кауфмана. Это дверь с номером 3, к которой и подходит ключ оставленный доктором в баре. Устроив полномасштабный обыск небольшого бунгало, мы обнаружим бутылочку с жидкостью и Ключ от Мотоцикла за отодвигаемым шкафчиком, если конечно догадаемся воспользоваться магнитом, чтобы достать ключик. Теперь возвращаемся к мотоциклу, открываем бак и получаем какую-то странную жидкость, похожую на разлитую жидкость в кабинете Директора Госпиталя. Однако попробовать её на вкус нам не дадут. Появится вездесущий доктор и отберёт у нас ценную жидкость, видимо, он сам не против полакомиться ей.
Быть может, он в баке хранил те самые наркотики, из-за которых вся эта катавасия с альтернативными мирами и возникла? Как бы там не ни было, настойки нас лишили, а назойливый доктор опять смотается (может быть, всё-таки стоило его оставить на растерзание упырям?).
Вообще наш дальнейший путь пролегает к Маяку по улице Сэндфорд. На пересечении Сэндфорд и Бакмэна можно взять пузырёк с жидкостью и патроны для ружья на разрушенной лестнице у южной стороны моста. Теперь двигаемся по мосту и в очередной раз оказываемся в альтернативном, если его так можно назвать, городе.
Альтернативная Зона Убежища — На Пути к Маяку
Двигайтесь по северной стороне моста и, когда появится возможность, сверните направо за пузырём с жидкостью и зарядами с дробью. На севере находится путь к канализации, к которым вам пока не надо, поэтому двигаемся на юг к яхте, пришвартованной у моста.
Здесь вам предстоит длинный разговор сначала с Сибил, которая ни черта не понимает, что ей пытается втолковывать Гарри, а затем ещё масла в огонь добавляет и Далия, появившаяся здесь не весть, откуда и грозящая пришествием демона. Она заявляет, что пришествие Демона-ребёнка может остановить лишь Самаэль и его печати, наложенные на город. По сему вас снова запрягут на работу и Сибил отправят проверять Луна-парк, а вас отправят к Маяку, где и надо будет использовать Флаурос.
Ну что же, Демона впускать в город нельзя, нужно спасти Шерил, так что собираем все запасы в каюте – пачку патронов, патроны для ружья и бутылочку с выпивкой, сохраним игру и выходим на путь, ведущий к маяку. Выйдите через дверь, через которую вышла Далия, поднимитесь по лестнице и бегите на юг. Монстров можно не убивать, так как их тут предостаточно. Спуститесь по лестнице справа и бегите по красным баржам, которые соединены досками, после этого пробегите чуть дальше лестницы, ведущей к Маяку, и подберите аптечку. После этого уже можно заходить в Маяк. Поднимитесь по винтовой лестнице на самый верх и увидите призрак Алессы. Она успевает исчезнуть, прежде чем вы успеваете что-либо сделать. Ну что ж, на крыше маяка уже начерчен классный круг Самаэля, и семафорить нам больше некому, поэтому спускаемся вниз и оказываемся сразу на шлюпке.
Гарри терзают смутные подозрения, и не зря, ведь Сибил до сих пор ещё не вернулась из Луна-парка. Похоже, нам придётся проверить этот парк аттракционов.
Канализация и Парк Аттракционов
Когда доберётесь до канализации на севере улицы Сэндфорд, вам покажут небольшой ролик, про приключения Сибил в канализации. После просмотра, возьмём Карту Канализации 2 со стенда и углубимся в сточные воды. Отправляйтесь в западный нижний туннель и найдёте пачку патронов и пузырёк с выпивкой. Далее пройдите к западной лестнице и поднимитесь по ней.
Вот мы и в Луна-парке. Здесь доступна лишь единственная дорожка, ведущая к палатке с мороженным. Тут находится блокнот для записи игры. Пройдите к карусели с лошадьми и приготовьтесь к схватке с одним из самых серьёзных Боссов игре — … Сибил (!!!).
(Перед вами снова важный выбор, влияющий на концовку всей игры)
О, как она изменилась с последней нашей встречи! Теперь у неё нетвёрдая походка, покосившаяся на левый бок голова, дрожащие руки и красные глаза. В её дрожащих руках вы, кстати, обнаружите табельное оружие – пистолет, 2 выстрелов которого будет достаточно, чтобы сделать вас историей. Если вы не побрезговали моим советом и подобрали жидкость в Кабинете Директора Госпиталя, то у Сибил есть шансы на выживание, а у вас на “Хорошо +” завершение игры, в противном случае, выбора нет не только у Сибил, но и у вас. Из этой битвы живым выйдет лишь один из вас. В общем, если не хотите спасать Сибил, то просто стреляйте в неё из Ружья, время от времени прячась за лошадями. Возможно, у неё даже кончатся патроны, и она пойдёт в рукопашную. Если же желание спасти подругу не остыло, то действуем следующим образом: в начале битвы подходим к ней и впрыскиваем эту жидкость прямо из инвентаря ей в лицо. С ней начинают происходить непонятные метаморфозы, но, по крайней мере, вы оба остаётесь живы. Дайте Сибил немного отдохнуть, да и себе тоже, так как вы узнаете, что нахальная старуха просто использовала вас в своих дьявольских целях. Оказывается она то и хочет возродить мёртвого бога-ребёнка под именем Самаэль. Когда-то это у неё уже почти получилось, и она родила дочку от Доктора Кауфмана (!), которую назвала Алессой. Бедной девочки все боялись, и она стала изгоем. Во время призвания бога, требовалась жертва, и Далия подожгла дом, в котором находилась Алесса. Чудом девочка выжила, благодаря своим магическим возможностям, но была почти полностью парализована. К ней приставили сиделку Лизу, которая и сопереживала девочке. Кауфман посадил медсестру на наркотики, чтобы та не проболталась, но слух об этом всё равно просочился среди жителей города. Вот такая вот история, которая ещё пока не окончена и именно вы должны дать ей логическое завершение.
Нигде – Альтернативные Локации
Вот те на, Алесса оказывается дочкой Далии, а Лиза её сиделкой! Постепенно в голове уже начинает формироваться целостный образ. Алесса сбежала от Далии, и Гарри был нужен для того, чтобы найти её! Когда Алесса попадает снова в руки Далии, мир изменяется, и вы оказываетесь в палате с Лизой, у которой странно подёргивается глаз. В слезах она выбегает из комнаты, поэтому последуем за ней в последний уровень игры, в котором присутствуют как бы объединённые локации из всей игры. Самая приятная новость заключается в том, что карты у этого места нет и быть не может, ведь оно объединяет в себе элементы из всех других мест! После того, как спуститесь на лифте вниз, зайдите в комнату с птичьей клеткой. Внутри неё находится Ключ, который пока недосягаем. Зато заряды с дробью, лежащие на постели, вполне можно забрать. Комната напротив дверей лифта, на самом деле, принадлежит антикварному магазину. За ней скрывается аптечка, заряды с дробью и блокнот для записи игры. Далее по лестнице спускаемся в подвал и попадаем на этот раз в школу. Единственная парта, стоящая в центре, как бы говорит нам об участи ребёнка, сидевшего за ней, скорее всего это была парта Алессы. В следующей комнате возьмём Отвёртку и Плоскогубцы. Возвращаемся наверх и заходим в левую комнату от лифта.
Здесь в кране зажат один из нужных нам ключей – Ключ Офиэль. Чтобы достать его, воспользуемся плоскогубцами. Теперь можно будет открыть дверь, рядом с лестницей, ведущей в подвал. Вы окажитесь в новом коридоре. Войдём во 2 дверь слева и разгадаем загадку созвездий. Ответ следующий (хотя по подсказкам на картинках, можно пересчитать конечности и самим): у Тельца – 4 конечности, у Стрельца – 6 конечностей, у Близнецов – 8 конечностей, ну и у рыб – 0 конечностей. После того, как вы решите эту очень сложную загадку, выпадет Камень Времени. Забираем его и теперь заходим в самую восточную комнату, где нас ждёт очередной пазл. До этого вы могли прочитать надпись на стенде – Список угрюмого Потрошителя. Надо расставить людей в порядке, начиная с самых молодых, в итоге образуется слово из 5 букв (по первым буквам фамилий), которое и нужно ввести в клавиатуру у двери. В английском варианте это слово – “A.L.E.R.T,” ну а в русском – “С.Т.Р.А.Х.” Дверь в Морг откроется, и мы сможем забрать Амулет Соломона. После этого вернёмся в самый первый коридор и просмотрим сцену с участием Лизы. Бедной девушке уже не помочь, а ведь мы её предупреждали, кончай колёса глотать, а она… В общем теперь можно лишь прочитать Дневник Лизы, в результате прояснится роль Кауфмана – он отец Алессы.
Возвращаемся в антикварную комнату, подходим к часам и, воспользовавшись камнем времени, забираем выпавший Ключ — Подгузник Хагис. Как будто до этого, нельзя было разбить стекло чем-нибудь. Открываем соответствующую дверь в конце коридора.
Поднимаемся на лифте на 2 этаж, мочим медсестёр и заходим в 3 дверь слева – попадаем в ювелирный магазин. Здесь находится Гребень Меркурия, ружейные патроны и Кольцо Контракта. Выходите обратно и пройдите через 2-створчатую дверь. Здесь в комнате справа возьмём пачку патронов и Камеру. Можно также сходить в дверь слева и открутить пластинку, прикрученную к стене, отвёрткой, но ключ, находящийся за ней, мы всё равно пока получить не сможем, так как он находится под электричеством.
Другая большая дверь ведёт снова в 1 коридор, куда пока в общем-то идти не надо, зато с её помощью можно здорово сократить путь, поэтому вернитесь через неё к лифту и поднимитесь на 3 этаж.
Этот этаж очень напоминает Альтернативную Церковь. В центре стоит алтарь, а по бокам висят 2 картины. Сфотографируйте их камерой и увидите секретные знаки, которые нужно будет повторить на 2 дверях – слева и справа от алтаря. Когда справитесь с начертательной геометрией, то за левой дверь можно будет забрать Ключ от Птичьей Клетки, а за правой пузырёк с жидкостью и прочитать Книгу о пагубном воздействии галлюциногена, распространяемого в городе. Теперь вернёмся на 1 этаж и получим Ключ Фалега из клетки, который открывает последнюю запертую дверь.
Пройдя в новый холл, похожий на подвал госпиталя, зайдите в 1 комнату справа. Это – кухня, в центре которой стоит большой холодильник. Возьмите с него Кинжал Мельхиора, а затем обязательно соедините разорванную цепь кольцом контракта, если вы не самоубийца, в противном случае, ради интереса сначала хотя бы сохраните игру, а потом уже делайте такой необдуманный шаг. Далее пройдём во 2 комнату справа, мы попали на склад. Здесь можно разжиться пачкой патронов, пузырьком с лекарством и Ключом Бефор, выпавшим из разорванного пакетика с драже. В следующей комнате можно вновь просмотреть видеозапись, теперь уже без помех и со звуком. Вы поймёте, что речь идёт об Алессе, так как она – единственный ребёнок, который смог пережить пожар. Запись, скорее всего, принадлежала Лизе.
В средней комнате справа, полностью исписанной чернилами, возьмите Анкх.
Теперь откроем дверь ключом Бефор и отключим генератор. После нужно добраться до 2 этажа к тому ключу, который раньше был под электричеством. Так как лифты без электричества не работают, придётся снова воспользоваться той дверь, которой уже однажды пользовались, чтобы сократить путь до лифта. Далее получаем последний ключ — Ключ Аратрона и открываем им соответствующую дверь в подвале. Кстати, обратите внимание, что ранее безобидные призраки дети теперь стали абсолютно реальной угрозой и нападают так же, как и другие монстры!
Просмотрев довольно странную сцену из прошлого, в которой присутствует Доктор Кауфман, Далия и ещё какие-то доктора, возьмём последний предмет – Диск Уробороса. Теперь становится ясно, что они проводили над Алессой опыты, и девочка настолько ослабла, что её душа разделилась надвое. При проведении заключительного эксперимента одна часть души была поглощена богом-демоном, а другая осталась у Алессы, поэтому перерождение бога произошло лишь частично. Теперь-то и выясняется, зачем Далии нужна Шерил, для того, чтобы повторить этот же самый ритуал с ней, и тогда обе половинки бога – от Алессы и Шерил соединятся, а девочки будут принесены в жертву новоявленному демону. Не бывать этому! Проходим в единственную комнату слева, которую ещё не посещали и оказываемся в Детской Алессы. Здесь на двери есть отверстия для всех 5 найденных вами Ключевых предметов, а именно — Амулета Соломона, Гребня Меркурия, Кинжала Мельхиора, Анкха и Ключа Аратрона. Вставьте их все и откроете дверь. Сохраните игру в последний раз и спуститесь в подвал, навстречу своей судьбе.
Последняя Битва
В зависимости от того, спасли вы доктора или нет, Боссом будет либо пока ещё демон-ребёнок, либо уже взрослый Демон Самаэль – чудовище с женским телом и мордой козла, знаками которого исчерчена добрая половина города. С первым проблем возникнуть не должно, просто бегайте вокруг и стреляйте, что есть мочи, но концовка будет слишком уж печальная. А вот со вторым придётся попотеть. Тут уж надо наоборот бегать, что есть мочи, уворачиваясь от его молний (желательно бежать не прямо, так ему будет сложнее попасть в вас), и изредка отстреливаться. Лечилок у вас должно быть много, аптечки вообще можно было не тратить на протяжении всей игры, можете также в последнем сражении воспользоваться Ампулами.
Правда есть один секрет, если вы расстреляете перед этим все свои боеприпасы в стенку, например в детской, то тогда сражения автоматически завершиться вашей победой, так как без оружия вы всё равно победить его не сможете.
Итак, Сибил держит под прицелом Далию, та отбрасывает её при помощи магии, появляется Гарри, который всё ещё надеется спасти свою дочь. Далия уже заканчивает ритуал, когда Кауфман появляется и всаживает ей свинца в брюхо. События начинают развиваться с ужасающей быстротой (или тормознутостью – это как посмотреть). Та склянка, которую нашёл Гарри в баке мотоцикла, оказывается противоядием – Аглофолиусом для бога, которую Кауфман припрятал специально от Далии на чёрный день, который сейчас и настал. Эта жидкость может уничтожить ещё не родившегося бога. Её он незамедлительно и бросает, но происходит что-то совсем уж на редкость феноменальное, и из девочки вылетает Демон Самаэль – период мастурбации, в смысле инкубации, закончен! Своими молниями он сжигает ещё живую Далию, так трясущуюся об его рождении, и нападает на нас.
Стратегия борьбы уже была описана немного выше, поэтому, наверное, не имеет смысла повторяться. Лучше расскажу о концовках в порядке улучшения.
Концовки
Game Over
Условия получения: Для получения ЭТОГО окончания игры нам не придётся особенно стараться. Просто стойте спокойно в любом месте игры перед врагами, не бегайте, не прыгайте, уберите из рук всё, что может повредить монстров, не лечитесь и эта концовка вам гарантирована! Видите, как всё просто!
Плохая концовка
Условия получения: Вы не спасли ни Доктора, ни Сибил.
В этом трагическом случае после битвы с демоном-ребёнком Шерил произносит: “Спасибо,” вы увидите Гарри снова за рулём своей машины, попав в аварию, Гарри на этот раз умирает от ран.
Плохая концовка с “+”
Условия получения: Плюньте на Доктора, но спасите Сибил.
После битвы с демоном-ребёнком Шерил вновь произносит: “спасибо,” после чего Алесса исчезает. Сибил просит Гарри уйти из здания, где они находятся, но уже слишком поздно. Здание взрывается и сгорает, возможно, вместе с ними.
Хорошая концовка
Условия получения: Мы спасаем Доктора, но не можем или не хотим спасать Сибил.
После победы над Самаэлем Алесса отдаёт нам младенца. Появляется ещё не до конца опостылевшая Лиза и утаскивает Доктора с собой под металлическую решётку. Гарри выбегает с Шерил на руках из горящего здания, после этого следует сцена у могилы его жены.
Хорошая концовка с “+”
Условия получения: осталась в живых и Сибил и Доктор.
После победы над Самаэлем Алесса отдаёт нам младенца, Лиза утаскивает Доктора, а мы с Сибил выбегаем из горящего здания, однако, кажется, мы не успеваем выбежать и происходит взрыв. Но Алесса использует свои последние силы, чтобы остановить время на несколько секунд, которых нам хватает, чтобы убежать из этого ада! В следующей сцене мы видим Гарри с Сибил и Шерил у могилы его умершей жены. Похоже, в этом финале у Сибил неплохие шансы стать новой матерью Шерил.
Секретная концовка с НЛО
Условия получения: Если завершите игру с рейтингом не ниже 3.0 и концовкой Хорошо “+”, то после окончания игры вы сможете найти в антикварном магазине в самом начале игры Канальный Камень, который нужно будет использовать в нижеследующих местах:
- На крыше Альтернативной Школы
- Альтернативный Центральный Сайлент Хилл перед Госпиталем до начала сражения с Гигантским Мотылём
- Перед номерами мотеля Нормана в Курортной Зоне (внутренний дворик)
- На мосту Альтернативной Курортной Зоны
- На крыше Маяка
Инопланетяне приземляются на маяк, хватают Гарри и проводят над ним какие-то опыты. Даже у них Гарри пытается спросить о черноволосой дочурке (!). После окончания экспериментов возвращают нас в кафе 52, дарят Супер Бластер – мощное оружие, напоминающее световой меч из Звёздных Войн. Теперь ваши результаты будут просто “космическими”.
Секреты
- В опциях появилось дополнительное меню, попасть в которое можно, нажав шифты. Там можно изменить цвет крови, поставить автоприцел, увеличить количество получаемых патронов и много ещё чего.
- Если закончили игру с рейтингом не ниже 3.0 и с хорошим финалом, то в доме, ключ от которого нашли в собачьей будке, можно теперь обнаружить секретное оружие – Катану.
- Помимо Катаны, также есть Бензопила, которая находится в разбитой витрине магазинчика, что на улице Блок. Бензопиле обязательно нужна заправка в виде канистры с бензином.
- Помимо Бензопилы в игре есть ещё одно секретное оружие – Отбойный Молоток, который тоже дозаправляется топливом. Найти его можно в подвале Кабинки Управления Мостом, соединяющем 2 части города.
- Канистра с бензином нужна для обоих вышеназванных предметов. Находится она в гараже, недалеко от заправочной станции (рядом с церковью).
- Золотой рейтинг можно получить, пройдя по нескольким параметрам на максимальное количество баллов, а именно:
- Количество прохождений: 5 или больше
- Финал: Хорошо “+”
- Количество сохранений: 2 или меньше
- Количество продолжений: 1 или меньше
- Длительность прохождения: 1 час 30 минут или меньше
- Количество найденных предметов: 150 или больше
Поздравьте себя!
МЫ прошли ВСЮ ИГРУ!!!
Автор: ARTZ (Niroz)
E-mail автора: niroz@land.ru
ICQ автора: 497-128-182
Доп. инф.: Полное или частичное использование, размещение данного прохождения, требует разрешение автора.
Редактор: Keyn
Описание очень хорошее, местами можно посмеяться, огромный респект афтору!!!
Настоятельно советую указать, что нахождение заначки Кауфманна в мотоцикле напрямую влияет на концовку. Если ее не найти, даже живой Кауфманн не придет помочь в финале и не видать тогда хорошей концовки, поскольку не будет младенца.
Прохождение авторское и, обычно, мы не редактируем подобные статьи. Но замечание серьёзное. Спасибо, что подметили.
Классное описание очень подробное без него я бы пол года скитался по этому туманному городу.Игра жуткая даже сердце заболело
Автор молодец хорошее прохождение без него я бы гораздо дольше проходилбы эту. Только на маяке застрял: поднялся,там приведение и все ,а как флоуренц применить?
Безусловно АВТОР ! Прохождение игры написано на 5+ 100% ! ! !
Копия с первой страницы:
Я кстати прошел только, что всю игру Silent Hill 1 часть на Эмуляторе PS,
Уровень сложности/ Режим: Лёгкий.
КОНЦОВКА: Самая лучшая +
Общее время игры: 7 Часов 36 минут 54 секунды.
Вещи найденные 196 из 204
Остальное не важно, эта информация типа сколько выстрелов, убито в драке/ …
Использовано СОХР [ Save Game ] — Всего 1 , Так как я сохранял кнопками F1 , Загружал F3 — Да и в статистики подчеркнуто, что типа самый лучший результат, благодаря этому рейтинг мой: 13 Звёзд, в низу 9 маленьких звёзд, вверху 4 большие звезды. Открыты секретные Оружия, все, включая канальный камень, который устанавливают в кое каких местах, для получения СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНОЙ КОНЦОВКИ ИГРЫ. НЛО — после чего, дают мощный бластер, когда начинаете новую игру, концовка, есть красивая с Псом — типа сидит собака в наушниках, как оператор или админ, с приоткрытым ртом, дышит громко, Гарри говорит это всё ты? Гарри в шоке, пёсик облизывает его. Я СЧИТАЮ САМАЯ ЛУЧШАЯ КОНЦОВКА ДЛЯ SILENT HILL PS — Чтоб такого добиться в виртуальном мире, рекомендую играть и получать полный кайф от серии игр Silent Hill- Я уже прошел: Silent Hill PS «1 Часть полностью на Русском языке, включая текстуры, карту игры, играл на эмуляторе ePSXe последней версии, на максимальном качестве, потом прошел Silent Hill 2 , Silent Hill 3, — кстати, как фанат скажу, что уровни хоть в SH2-SH3 Разные, но остались общие улицы, даже БАР ТОТ ОБЩИЙ, ЧТО В Silent Hill 2 части игры на PC , Что в Silent Hill 3 части, а вот сюжет разный в сценарии игр. Я строго качал, как фанат, всё Русское и Озвучка в том числе, ещё 2- Часть назывались Silent Hill 2 Director’s cut типа это официальная игра, где все на своем месте + русификатор + No CD качал для неё. Щас уже конечно, есть в торрентах Полная антология Русская, щас меньше проблем с запуском, далее прошел, Silent Hill 4 THE ROOM Часть скорее всего — игра не понравилась, но прошел всю, *****все игры пройдены на нормальном, кроме самой первой части***** Silent Hill Homecoming — тоже не понравилась, только графика удивила, но часть не понравилась — пройдена тоже естественно. Потом начал качать Эмулятор Somy Playstation 2 — Не скажу какой, но FPS у меня все 60 кадров выдает в NTSC версии все образа Игры формата. ISO — чтобы на диск не записывать, качайте образы ISO — Эмулятором проще открывать будет . В общим все части пройдены.
grek [21 июня, 2013 г.] 11:38
Его не надо применять, тебе надо бежать потом в Коллектор, куда Сибил Ушла, то есть идти обратно , в общим нажав карту, там стрелочка красная показывает, вот туда идти, потому< что был видео ролик, когда ты поднимался в Маяк по ступенькам "длинным" всё, теперь обратно идти 🙂
Спасибо,я проходил на смартфоне в эмуляторе fpse (с концовками good,good+,ufo на высокой сложности) в прохождение есть пара недочетов не все предметы указаны и написано : » Если закончили игру с рейтингом не ниже 3.0 и с хорошим финалом, » хм я закончил с высоким рейтингом и концовкой good катану в том доме я не взял,дверь заперта. А чтение на других сайтах показало вообще чтобы получить катану надо закончить на bad или bad+. Да и время в игре как то странно идет в конечной статистике, я игру прошел за 7 часов (если вычесть сохр/загр в эмуляторе и просмотр роликов выйдет 6 часов) а показано 4 и я так и не понял как измеряется рейтинг? Сколько максимально может быть звезд и которые считать мелкие или большие?