Прихождение Silent Hill 3 — Часть I
Автор прохождения: Keyn
Скачать прохождение: Прохождение Silent Hill 3 (.docx) [Размер: 145 кб]
[видеовставка] – Небольшой ролик, призванный во всей красе показать, то или иное событие.
Знакомьтесь
Вы, молодая девушка Хизер, отправившаяся за покупками, но еще ни когда шопинг для неё не превращался в такой кошмар…
Об уровнях сложности
В Silent Hill 3 присутствуют три уровня сложности боёв и три уровня сложности загадок. Загадки, просто усложняется условие получения необходимого для прохождения дальше элемента, например кода к двери. При повышении уровня сложности боёв монстры становятся более живучими, сила их атаки увеличивается, они становятся не много умнее, чаще атакуют. На некоторых локациях заменяются монстры, на более сильных.
PS: Прохождение писалось и забрасывалось по несколько раз, в связи с чем уровни проходились на разных сложностях. Не беспокойтесь, загадки мы будем разбирать на всех уровнях сложности, а вот точное описание того, в каких комнатах и каких монстров вы встретите, может быть упрощено в некоторых моментах, но это так же не помешает вам пройти игру с данным прохождением, может быть даже поможет или прибавит адреналина при прохождении! Так же прохождение рассчитано на первое прохождение игры!
Кошмар (уровень проходился на легком уровне боёв)
[видеовставка] Вы попадаете в проржавевший парк развлечений, вокруг лежат большие розовые окровавленные кролики, а у вас в руке нож. Осмотритесь вокруг, побегайте, освойтесь с управлением. Освоились, теперь идём к большой зелёной, железной двери, входим. Тут очень необычная обстановка… бежим направо. Тут нас встретит первый монстр двухглавник – это собака с облезлой, обмотанной бинтами кожей и вертикально разрезанной на две части головой. Атакует он в прыжке, или же кусает вас за ногу. Бороться с ним ножом, не лучшая затея, поэтому достаём пистолет и застреливаем эту тварь. Бежим дальше, тут будет стоять плакат, с изображением розового кролика, за плакатом магазин плюшевых кроликов… Вы можете зайти в магазин и осмотреться, к сожалению, вы пока там ничего не найдёте, выходите. Идём дальше, до больших зелёных ворот, они заперты, поэтому заходим в маленькую дверь, находящуюся чуть правее. Тут нас встретит новый монстр клозер – это очень сильный, живучий и большой монстр, он стоит на двух тонких ногах, а вместо рук у него необычно большие отростки. Основная его атака – это удар руками, реже из этих же рук он выпускает лезвие. Кстати боксёр очень медлительный. Не подходите близко к нему, расстреливайте издалека, подходите и добивайте ногой. Выходим через небольшую железную дверку впереди. Тут бегает один двухглавник и ещё один новый вид монстров маятник. Это очень страшный монстр, с двумя человекоподобными туловищами и металлическими ногами, очень напоминающие паучьи. Это очень опасный противник. Чаще всего он летает в воздухе, но не брезгает ходить по твёрдой поверхности. Его атаки заключаются в ударе с разгона и ударами острыми конечностями. Если маятник в воздухе, то стоит вооружиться огнестрельным оружием, подстрелить его и добить каблуком. В случае если он находится на земле, можно попытать удачу с оружием ближнего боя. Убивайте монстров и идите вперёд к лестнице, поднимайтесь и выходите на железную дорогу. Идите вперёд по путям… [видеовставка] Вас собьёт вагончик американских горок…
Вообще можно просто умереть от рук (хотя слово руки не уместно) одного из монстров и кошмар закончится, но это ухудшит ваш рейтинг.
Супермаркет (уровень проходился на легком уровне боёв)
[видеовставка] Игра закинула вас в женский туалет, в супермаркете. Над раковиной, на зеркале нарисован красный знак – это рудимент от приставок, точка сохранения. В туалете ничего нет, кроме трёх кабинок, одна из которых заперта и небольшого окошка, Хизер не хочет возвращаться назад к Дугласу, поэтому вылезаем через окно. Пролезав в окно, идите вверх, направо, до ближайшей двери. Заходите, тут небольшой коридор и множество запертых дверей, просто идите туда, куда можно идти, пока не окажетесь в небольшом холе. Тут тоже всё заперто, но в одну полуоткрытую дверь ведут пятна крови, нам туда [видеовставка]. Посмотрев видеовставку о встречи Хизер с клозером, вы получите пистолет. Подходим к небольшой скамейке и подбираем две обоймы патронов. Теперь идём за прилавок, там дверь, выводящая нас из этой комнаты, выходим. Бежим направо к лифту. Обратите внимание на стену, там весит карта, берём её и выходим в дверь с надписью EXIT. Путь вниз завален, поэтому поднимаемся. Здесь два коридора, один ведёт вперёд, другой влево. Из левого коридора на нас уже нападает новый вид монстра – онемелое тело. Очень странного вида монстр. Представляет из себя малый кусок тела, передвигающийся на двух ногах какого-то животного, очень напоминает ноги собаки, но без шерсти. В Silent Hill 3 два вида этого монстра: маленький и большой. От их размера, зависит сила удара. Хотя на самом деле особой опасности для вас они не представляют. Избавлять мир от этих существ лучше всего трубой, но так как сейчас начало игры и трубы у вас нет, доставайте нож и зарежьте этого монстра. Идём дальше по правому коридору, до конца, до двери, выходим в дверь. Тут узкий балкончик и много магазинных витрин. Всю эту территорию охраняют два клозера. Поэтому сразу доставайте пистолет и убивайте их. Теперь, когда вам ни кто не мешает можно обследовать эту местность. Обратите внимание на книжный магазин, стеклянная дверь которого закрыта на навесной замок. С замком вы пока ничего сделать не можете, поэтому вам следует бежать дальше и найти булочную. Найти её легко, тем более что над дверью булочной весит табличка Helen’s Bakery. Заходим в неё. В ней мы найдём много хлеба, булочек и прочих хлебных изделий. Но нам это всё не нужно, а вот большие щипцы для хлеба пригодятся. Они лежат прямо возле двери на небольшой стойке. Кроме всего прочего можно почитать рекламу на прилавке булочной… Теперь возвращаемся назад в коридор, где вы первый раз встретили онемелое тело. Сворачиваем налево и бежим, проверяя все попадающиеся двери. Чтобы вы не мучились, проверяя все двери подряд, я скажу, что открыта вторая и четвёртая дверь справа. Во второй двери вас ждёт собака, тихо поедающая что-то в углу и кусок вяленой говядины. В четвёртой же двери лежит два обезболивающих патроны и место сохранения. Обратите внимание на ящики, стоящий в углу комнаты, на деревянных подставках. Там под подставкой что-то застряло, но Хизер не может это так просто вытащить. Воспользуйтесь щипцами для хлеба и достаньте из-под ящиков «ключ из кладовой». Выходим обратно в коридор. Тут два онемелых тела, зарежьте их ножом. Возвращаемся к закрытому книжному магазину, воспользовавшись ключом, открывайте его и заходите. Внутри магазина вас ждёт много книг расставленных на полки и две книги, лежащие на полу, подбираем их — это Шекспир.
Легкий: Вставляйте свои два тома на полку, да так что бы книги шли по порядку: I, II, III, IV, V. Вы увидите код, это код от двери, которая выведет вас из книжного магазина.
Нормальный: Задача немного посложнее. На боку книг написан код, все книжки лежат на полу, необходимо их всех поднять и выставить в правильном порядке для получения кода.
Сложный: Загадка на логику и знание произведений Шекспира, оставляем вас ломать голову над загадкой, она написана на листе, возле двери с кодовым замком. Если вам надоест вот ответ: 8352 {Текст загадки}
Дверь находится за прилавком, а на прилавке лежат две обоймы к пистолету. Подбирайте их и выходите из магазина. [видеовставка], посмотрев видеовставку, бежим до конца коридора к лифту, при приближении к нему мы всё громче и громче будем слышать странные звуке, преодолейте свой страх и зайдите в него. Во время поездки по лифту нам покажут [видеовставка], во время которой с потока лифта упадёт радио. Маленькое красное радио, издающее одни помехи. Возьмите его собой, оно будет повествовать вам о приближении монстров, странными помехами. Лифт остановился, двери открылись, но за дверью одна темнота, вам туда [видеовставка]. Теперь вы оказались в очень жутком помещении, тут всё покрыто кровью и ржавчиной, от двери лифта идут два коридора налево и направо, слева нас ничего не ждёт, кроме одной собаки, поэтому идём направо. Прямо по коридору до его конца и в дверь. Это комнате медицинского персонала. В шкафу лежат три обезболивающих, на стеле одна ампула, а на кровати знак религии Silent Hill. Если есть необходимость, сохраняемся и выходим, идём налево по коридору, там нас ожидает встреча с двумя двоеглавами поедающими вяленую говядину, убиваем их и идём до конца коридора, к большой двойной двери. Заранее подготовьте пистолет, так как за этой дверь вас ожидают два клозера. Выходим и убываем их. Заходим в дверь, находящуюся напротив места, из которого, вы только что вышли. Тут обычна комнатка, но с её потолка свисает лестница, Хизер не может её достать. Запоминаем это место и выходим. Идём в коридор, находящийся слева от вас, бежим по нему до конца. Дальше коридор сворачивает направо, бежим и заходим в первую дверь. Здесь, что-то вроде склада. В комнате стоят железные полки, на них вы найдёте аптечку и две обоймы патронов, подбираем их. Вроде всё, но на стене весит записка, читаем её и выключаем свет. Из угла комнаты на нас светит яркий свет. Подходим к источнику света и подбираем маленький фонарик, теперь он будет освещать наш путь, и уже не так страшно идти вперёд, выходим из этой комнаты и заходим в следующую дверь – это женский туалет, в нём три кабинки. Подходим к последней и стучимся. Нам никто не ответит, поэтому, немного отходим от этой кабинки и… дверь откроется, заглянув в кабинку, мы никого и ничего не обнаружим, кроме унитаза испачканного кровью. Выходим и бежим до конца коридора, тут железная дверь отогнутое чем-то большим вверх, пролазим через образованное отверстие. Будьте осторожно, сразу после того как вы вылезете на вас нападут клозер и собака, которых необходимо будет убить. Теперь вы оказались в достаточно знакомом вам месте, идите прямо да большой, двери, не до конца закрытой железными жалюзями. Тут магазин одежды и от сюда нет второго выхода. Обследуйте данное помещение. На стеллаже для одежды весит одна вешалка (стеллаж стоит возле двери). Берите её. В этом же помещении стоит ещё один стеллаж на нём весят разные платья и Бронежилет. Подбираем его. Бронежилет хорошая штука, блокирующая часть повреждений, которые наносят вам монстры, но помимо этого он ещё и очень тяжелый, вследствие чего сильно замедляет Хизер. Выбор стоит за вами надевать его или нет. Важный момент, если у вас ещё нет фонарика или он выключен Хизер не увидит ни бронежилет, ни вешалку. Теперь идём обратно, в комнату с лестницей, которая свисает с потолка. Подходим к лестнице и используем вешалку [видеовставка]. Теперь поднимаемся по лестнице вверх. Идём вперёд тут по два эскалатора, два вверх, два вниз, эскалаторы, ведущие вниз приведут нас к бездне, да и вверх нам не надо. Лучше подойдите к громко шумящему телевизору, показывающему помехи. Ничего не увидели? Неважно, идите в дверь, находящуюся слева от вас. Тут небольшой отдел магазина, в котором обитаю три куска онемелого тела, достаём нож и расправляемся с ними. В этом помещении, на прилавке, лежат патроны к пистолету и две бутылки обезболивающего, подбираем всё, открываем дверь и выходим. Как вышли из комнаты, возьмите и зарядите пистолет, ибо здесь в этих коридорах на вас будет охотиться клозер. Бегите налево, до небольшого заворота ведущего направо. Справа закрытая дверь, тут пока вы ничего не можете сделать, поэтому запоминаете это место и идёте дальше. До самого конца коридора, пока справа от вас не окажется открытая дверь, заходим в неё. Тут, что-то вроде ювелирного магазина, но никаких украшений нет, кроме маленького грецкого ореха, аккуратно лежащего на стойке. Забираем его и идём к эскалатору, ведущему вверх. Добравшись, поднимаемся. Как только поднимитесь, на вас нападёт двоеглав, доставайте нож и убивайте её. Справа от вас находится дверь, из которой льётся солнечный свет. Заходим. Это что-то типа ресторана. Подходим к одному из столиков, на котором лежит запеченная… собака. Безумно неприятное зрелище, однако Хизер найдёт в себе волю и пороется у этой собаки в желудке. Тем самым найдя запечённый ключ. Подходим к прилавку, за ним лежит аптечка и обезболивающее, подбираем и выходим из этого помещения, тут нам делать больше нечего. Идём прямо по коридору. Тут запертая дверь с надписью и изображением полумесяца, запоминаем это место и бежим в коридору слева от вас. В этом коридоре есть туалет, который к счастью нам не нужен. Спускаемся на второй этаж (сейчас вы на третьем) и бежим к закрытой двери, её место нахождение я просил вас запомнить. Заходим. Тут на полках лежат два обезболивающих, а с потолка свисает металлическая труба, забираем все и выходим. Тут мы попадём в большое помещение, что-то вроде холла, и здесь бегает одно онемелое тело… доставайте ржавую трубу и испытайте её на этом монстре. Теперь бежим направо, до большой двойной двери, тут рядом бегает онемелое тело, поэтому убиваем его и заходим в дверь. Тут много коридоров, заворотов, и всяких пакостей, поэтому ориентироваться немного сложно. Проверьте все двери, старайтесь всегда сворачивать направо. Очень сильно бросается в глаза большой вентилятор, от него две двери, справа и слева, тут необходимо зайти в левую дверь (на сложном или нормальном уровне сложности в этом месте путь нам будут преграждать стая бабочек, выходим из комнаты выключаем вентилятор, там есть небольшой включатель, заходим, соединяем белизну и моющее средство на ведром. Белизна лежит на первом этаже супермаркета в женском туалете, моющее средство находится на втором этаже в пекарне Хелены, на раковине, пропустить его сложно, так как камера обращает наше внимание на него. Хизер выйдет из комнаты из-за удушающего запаха и откажется заходить. Включаем вентилятор и заходи, все бабочки мертвы). Бежим вперёд, на левой правой стенке, вторая по счёту дверь открыта – это небольшая деревянная дверь, заходим в неё. Тут металлические полки, на которых лежат три обоймы патронов, подбираем их и выходим. Впереди нас ждёт небольшая развилка, коридор, ведущий налево и коридор, ведущий на право. В левом коридоре нас ничего не ждёт кроме закрытых дверей, поэтому идём в левый, и заходим в деревянную дверь. Тут большая, но пустая комната, в которой обитаю двое Оторванных тела, убиваем их и выходим через вторую дверь. Слышите жуткие звуки метала? Это маятники, бегите налево и вскоре вы увидите эту мерзкую парочку, крутящуюся в воздухе. Даже не пытайтесь убить их с помощью ножа или металлической трубы, а расстреливайте их из пистолета, когда они упадут на землю, подбегайте и добивайте каблуком. Бегите дальше, к двери, будьте осторожней, тут ещё бегает одно онемелое тело, его можно убить и с помощью трубы. Заходите в дверь. Тут комната пыток: Много крови, клетки, кровати, знак религии, с помощью которого можно сохраниться и… тиски, лежащие на одной из кроватей для пыток, достаём орех и раскалываем его с помощью тисок. В орехе окажется Лунный камень, достаточно странно, как он мог там оказаться? Выходим из этой комнаты и идём дальше вперёд, к деревянной двери, заходим в неё. Осторожно тут два маятника. Теперь вам предстоит проделать большой путь, прибежать на третий этаж, к двери с изображением полумесяца. Ну как пришли? Доставайте Лунный камень и вставляйте его в дверь, после чего заходите в неё. Подходим к лестнице и спускаемся по ней… [видеовставка] Бежать назад некуда, а на вас охотится Гигантский червь, выхода нет, придётся сражаться. Червь – это один из боссов игры. Сражаться с ним легко, но надо знать несколько правил: Не подходить близко, не стоять на пути, когда червь переползает через помещение, надо стараться отбегать и бить в лицо, когда он его откроет. Лучше всего использовать пистолет, тем самым стоя на расстоянии от него вы сможете без проблем избавиться от этого монстра. Стреляйте, когда он откроет «Лицо» и он умрёт после шести отправленных в него пуль [видеовставка].
Метро (уровень проходился на легком уровне боёв)
[Легкий уровень сложности] Теперь наш путь идёт к выходу из супермаркета, но не спешите его покидать, тут возле двери, справа, чуть-чуть приоткрыта дверь кафешки, заходите в неё. Тут вы найдёте вяленую говядину, две обоймы к пистолету, аптечку и знак сохранения. Да кстати ничего не заметили? Эта та самая кафешка, в которой Хизер проснулась, после кошмарного сна. Ладно, всё, выходим из супермаркета [видеовставка]. Бежим по коридору до развилки, во время развилки сворачиваем налево, пока не окажемся в большом холе. Подбегайте к будке диспетчера, обегите её кругом, на ней весит карта Станции Метро, забирайте её. Больше в этом помещении ничего нет, кроме двух обойм патронов, лежащих на большом мусорном ведре и газеты, лежащей на билетном автомате. Теперь бегите к лестнице, ведущей вниз, она находится чуть правее от центра, на карте, спускайтесь. Бегите на право. Тут запертая на цепь дверь, цепь удерживает маленькая гайка, которую, к сожалению, так просто не скрутить. [/Легкий уровень сложности]
[Тяжёлый уровень сложности] Бежим налево, слева металлическая дверь открыта, идём туда, вниз здесь вас уже в качестве ужина поджидают двоеглавы, три штуки, расправляемся с ними. Обходим лестничную площадку, заходим назад спускаемся, подбираем лежащее тут обезболивающее. Возвращаемся наверх, бежим направо, на другую сторону, тут снова лестница вниз, спускаемся. Здесь много мусора и бесполезного хлама, но среди них лежат, необходимы нам кусачки, они сломаны, но для Хизер это не проблема. Поднимаемся наверх, тут ещё откуда не возьмись появились три двоеглава, можете расправиться с ними можете убежать, наш путь лежит на самый верх, к тому месту, где вы взяли карту метро. Теперь идём на платформу 4, это лестница, ведущая вниз слева от вас, по пути на небольшой лестничной площадке читаем оккультный журнал. Подбираем здесь на скамейке аптечку и смотрим, как Хизер столкнут на пути… [видеовставка] Кстати, желательно подняться как можно быстрее иначе вас собьёт поезд метро. Двигаемся на платформу 3, для этого вам придётся подняться и пробежаться направо, здесь нас с радостью ждут двоеглавы и обезболивающее на скамейке, всё, возвращаемся к закрытой на цепь двери. Используем кусачки, что бы открыть дверь, и спускаемся, здесь стоит вагон метро, заходим. Ба, подарок, весьма экзотичный для девушки – дробовик. Читаем комментарий Хизер и забираем дробовик. В начале вагона на скамейке нас ещё ждут патроны к дробовику, забираем, выходим. Осторожно! Перед нами новый тип монстра – психорак. Довольно опасный и живучий монстр, будьте с ним осторожны после того, как вы собьёте его с ног он может резко привстать и ударить Хизер, а это несёт плачевные последствия, достаём дробовик и учимся бороться с этим типом монстров. Вы можете спокойно подходить и начать добивать психорака, если тот упал на живот. Данного монстра необходимо очень долго добивать ногой, можно судить о его окончательной смерти лишь тогда, когда психорак начал сдуваться, во всех остальных случаях он ещё может встать и поиграть с вашими нервами. На сложном уровне боёв в этом месте целых два психорака, расправляемся с ними и идём прямо. Спускаемся вниз, затем по единственной доступной дороги, пропускаем первый спуск вниз спускаемся по второму. Бежим прямо до конца, видите на возле рельс дверь? Над ней горит красная лампочка, нам надо спуститься к ней, постучать и быстренько вернуться на платформу, избегая двоеглавов [видеовставка]. Теперь бегите вдоль поезда до открывшейся двери и заходите в неё [видеовставка]. Что же мы быстро несущемся поезде метро и нам не так-то уж легко отсюда выбраться, сзади вас дверь выйдите, видите? Поезд едет очень быстро, можете для прикола спрыгнуть и лицезреть, что произойдёт… Ладно, возвращаемся в вагон. Нам надо в первый вагон, потребовать от машиниста вынужденной остановки xD. В первом вагоне на полу есть символ сохранения, воспользуйтесь им, если есть необходимость, второй вагон кишит оцепенелыми телами, тут их три штуки, четвёртый вагон проходится без происшествий, в пятом опять таки нас ждёт встреча с оцепенелыми телами, в шестом лежат патроны для дробовика, на скамейке для пассажиров, восьмой спокойный, тут лежат две коробки с патронами для пистолета, в самом начале на скамейке для пассажиров, девятый поопасней, здесь сидит психорак, заходим в следующий вагон, ещё раз в следующий, поезд начинает резко тормозить [видеовставка]. Выходим напротив нас символ сохранения, если есть необходимость сохраняемся, двигаемся налево, заходим в дверь.