Прохождение Silent Hill 4: The Room — Часть IV
Дом надежды (второе посещение)
На уровне Лес, находятся камни, которые мы нашли ещё при первом посещении Леса, Генри не может прочитать эти надписи, зато может Айлин. Она будет читать при подведении её к камням. Надписи на камнях это дневник ребёнка. На прохождение игры они ни как не влияют.
Мы появляемся на кладбище, из ранее запертой двери с изображением знака религии Silent Hill. Не стоит долго возиться в этой локации, так как скоро тут появится Волтер и начнёт охоту на Генри и Айлин. Поэтому сразу бежим к огню, горящему в углу кладбища – Святой Огонь. Возле огня лежит факел, подбираем его, зажигаем и выходим из кладбища. Не убирайте факел в инвентарь, так как он погаснет. Подходим к колодцу (факел в руке), обыскиваем колодец и находим обгорелую голову деревянной куклы. Всё это надо сделать как можно быстрей, т.к. Волтер уже во всю начал охоту на вас. На стене, возле двери, ведущей на кладбище находится дыра, залезаем в неё. Оказавшись дома, помимо стандартных и привычных операций в квартире, необходимо сходит в кладовку, там, на полу стоит канистра с маслом. Обмакиваем кончик факела в масло – это необходимо, для увеличения времени горения факела. Возвращаемся обратно в Лес. В данной локации помимо Волтера на вас охотятся две собаки. Лучше с ними не связываться и просто бежать дальше. Кстати Волтер тоже не любит наших четвероногих друзей, и, оказавшись рядом с собакой, Волтер атакует её. Дальше идём в локацию с Домом Надежд, путь туда идёт через локацию леса с двумя собаками, с собаками также не связываемся, пробегаем, и не забываем, что сзади на нас охотится Волтер. А дома надежд больше нет, он сгорел. Обыскиваем данную локацию, находим на детской стремянке Цепь, читаем записку Джаспера, подбираем Святую Свечу возле куклы. Подходим к обгоревшей кукле, сидящей в инвалидной коляске, на кукле вырезано сообщение для «Получателя мудрости», читаем его внимательно и приделываем к кукле найденную в колодце голову. Сделав всё, что вам надо в центральной локации Леса идём к верхнему левому углу – к озеру Толуга. Первая локация, ведущая к озеру Толуга населена двумя Детьми и одним обезболивающим – Детей убиваем, обезболивающее подбираем, данную локацию необходимо запомнить, тут колодец с деталью сгоревшей куклы. Бежим дальше, в локацию небольшого места, где что-то добывали. Это место очень богато для нас. Здесь лежат: обезболивающее, патроны к пистолету и Кирка отчаяния. Подбираем всё и выходи к озеру. Возле двери, из которой мы вышли горит святой огонь, зажигаем от него факел и возвращаемся в локацию, с колодцем (где на нас напали двое детей). Достаём из колодца правую ногу обгоревшей куклы. Возвращаемся к озеру. Подбираем обойму для Револьвера Ричарда и идём к разрушенной статуи. [видеовставка] После видеовставки камера игры покажет нам крупным планом статую, с её большим, бросающимся в глаза медальоном, забираем его. Возвращаясь к дому надежд нас ждёт маленькое приключение – три приведения в локации, где что то добывали (приведения появились сразу после видеовставки, медальон на их появление ни как не повлиял). Вернувшись к сгоревшему дому надежд прикрепляем к кукле недавно найденную часть. Идём в нижнюю правую часть. Первая локация несёт две летучих мышей, охраняющих обезболивающее. Во второй Волтер и две летучи мыши. Третья локация прячет в себе серебряную пулю, а в четвёртой находится дыра, огонь, обезболивающее и колодец. Обезболивающее забираем, зажигаем факел и вытаскиваем из колодца правую руку обгоревшей, деревянной куклы. В этой же локации, возле двери стоит святая свеча. Возвращаемся к дому надежд и прикрепляем к кукле очередную деталь её тела. Возвращаемся через ближайшую дыру домой. Достаём из сундука пистолет, меч – покорности, хорошенько лечимся и идём в верхнюю правую локацию. Опережая события скажу, что там вас ждёт Джаспер. В первой локации бегает одинокое дитё – убиваем его и идём дальше, а дальше локация с колодцем, запоминаем её, находим святую свечу и идём в третью локацию от дома надежд – тут нас ждёт горящее приведение Джаспера. Достаём пистолет, заряжаем его серебряной пулей, подходим в упор к приведению Джаспера и стреляем, когда Джаспер упадёт на землю не забываем приколоть его Мечом – Покорности к земле. Не спешите покинуть эту локацию, здесь на месте, где раньше сидел Джаспер, лежит святой медальон, подбираем его. Теперь достаём факел, зажигаем его и возвращаемся на одну локацию назад, подходим к колодцу и достаём левую руку деревянной куклы. Идём к кукле приделываем найденную часть. Перед дальнейшим путешествием по лесу, я советую вам вернуться домой и выложить все бесполезное, оставив одно оружие и факел. Дальнейший наш путь лежит к месту, в котором мы появились, первый раз попав в лес. Большую часть пути мы уже очистили, осталось, осторожненько пройти завод, на котором нас ждут приведения и бутылка обезболивающего. Выйдя с территории завода, достаём факел и зажигаем его от горящего неподалёку святого огня. Идём в локацию, в которой мы появились первый раз посещая лес. Подходим к колодцу и достаём правую руку деревянной куклы. Сделать это надо быстро, так как тут на нас нападает обезьяна – убиваем её. Обыскиваем местность, находим: Святую Свечу и Обезболивающее. Идём обратно к дому надежд. Не достигая завода на нас нападут четыре обезьяны убиваем их и продолжаем идти к дому надежд. Вернувшись, идём к кукле и прицепляем ей последнюю её часть. [видеовставка] Спускаемся по лестнице. Тут небольшая комнатка, подсобное помещение. Читаем библию культа, лежащую на столе, подходим к двери – она заперта. Тут отверстии 10 дюймов – вставляем в него медальон. Дверь открыта, заходим, снова винтовая лестница…
Водная тюрьма (второе посещение)
Второй раз, посещая водную тюрьму, мы попадём в неё через лифт. Мы буквально съедим с небес в эту тюрьму. В результате мы окажемся на крыше водной тюрьме. Не спешите покидать маленькое помещение, в которое попали. Сходите домой вылечитесь… Теперь выходим и быстро бежим к двухстворчатой двери, что бы выйти, так как тут стоит Волтер с двумя пистолетами и норовит застрелить Генри и его спутницу. Теперь мы на винтовой лестнице и наш путь лежит вниз. Бегите вниз, истребляя нападающих летучих мышей. Заходим на третий этаж. Так как этаж круговой идём против часовой стрелки посещая все камеры.
Камера с граффити на стене – Два настенника
Камера с запиской и одеждой на кровати – Святая Свеча
Камера с дырой в полу и окровавленной кроватью – Пустая
Камера с дырой в полу – Пустая
Камера с кучей разбросанных на полу книг – Граффити с разгадкой от комнаты наблюдения
Камера с рубашкой на полу – Обойма для пистолета
Камера с запиской – Восемь Гигантских спор и Обезболивающее
Камера с дырой в полу – Пустая
Коридоры третьего этажа тюрьмы охраняют трое Детей. Теперь прыгаем из камеры с дырой на второй этаж при этом Айлин должна остаться в камере на третьем этаже. Тут большинство камер закрыто, мы можем посетить только три. Коридоры второго этажа так же охраняются тремя детьми и множеством слизней.
Камера с дневником – Ребёнок и патроны к пистолету
Камера с висящей одеждой – Ребёнок и Святая Свеча
Камера с бутылками, наполненными чёрным порошком – Меч – Покорности под кроватью
Спускаемся на первый этаж и в переходной комнате подбираем обезболивающее.
Обычная камера без особых примет – Патроны от пистолета
Комната с граффити и кровью на полу – Пустая
Камера с кровью на полу – Четыре Гигантских Споры
Камера с виселицей и запиской – Святая Свеча
Камера с червями – Обезболивающее
Первый этаж патрулируют двое детей много слизней и летучих мышей. Обыскав все этажи, поднимаемся на третий этаж, заходим в комнату с окровавленной кроватью и прыгаем вниз, до самого конца. Мы попадём на кухню. Заходив в комнату допросов, тут на середине комнаты, на полу лежит рубашка, на ней надпись воском, которую не видно и прочитать невозможно. Идём в столовую, подбираем обезболивающее и святой медальон. Мешающих нам двигаться отростков убиваем. Идем в душевую комнату, она напротив столовой, тут подбираем ещё патроны к пистолету. Выходим. Идём вверх, к лестнице комнат надсмотра, поднимаемся на третий этаж комнаты надсмотра, тут на полу лежит кожаная дубинка, утяжелённая свинцом. Спускаемся обратно вниз. Выходим на винтовую лестницу и идём в большую комнату с водяным колесом. Тут интересная картина, гигантское, быстро крутящееся колесо разрубаем на пополам гигантского червяка… Налюбовавшись картиной находим аптечку и возвращаемся домой. Оказавшись дома идём в ванну, так кровь, появившееся после прохождения третьего уровня, окунаем туда найденную рубашку, читаем надпись на рубашке. Меч – Покорности мы уже достали, путешествуя по второму этажу, осталось убить приведение Андреева ДеСальво. Перед битвой с ним следует хорошенько подготовиться. Выложите из инвентаря всё лишнее, возьмите только Кирку пистолет патроны к пистолету, как можно больше, Меч – Покорности, два Святых Медальон. Возвращаемся. Не успев появиться на нас уже нападает приведение ДеСальво. Но большая комната с водяным колесом не очень удачное место для битвы с Десальво. Идём в душевую, и там убиваем его. Метод борьбы прост, стреляйте в него, включите медальон, чтобы уберечься от проклятья и остерегайтесь атак – его атака состоит в сворачивании в клубок и быстрому полёту на Генри. Однако если стрелять в него, когда он сворачивается в клубок, то желание нападать на вас у него пропадает. Убили, приковали к земле мечём, забираем ключ от комнаты с генератором. Теперь наша задача подойти к комнате с генератором вместе с Айлин, вспомните, где вы её оставили и приведите. Точней всего она сидит в комнате с дырой на третьем этаже. Посмотрите на карту красный треугольник – это Айлин. Открывайте комнату с генератором. Тут шесть детей, приготовьтесь, будет серьёзная битва. Берите кирку и входите с заряженным ударом в толпу. Так раза три. Пока все не умрут. Но можно с ними не связываться и просто бежать к двери со знаком религии. Выходите.
Здание напротив (второе посещение)
Перед началом уровня возьмите с собой обезболивающее, Святой Медальон и Меч – Покорности
Сразу после нашего появления на стройке, камера отцентрирует внимание на раскрытом, лежащем на полу дневнике, подходим и читаем. Будьте внимательны вы на стройке не одни, вот ваш старый знакомый — Ричард. После электрического стула он стал очень дёрганный и нервный, так что приготовьтесь к битве. Снаряжаемся медальоном, вооружаемся топором и нападаем на Ричарда. Не давайте ему наносить по вам удары, а сами бейте как можно чаще. У Ричарда есть один фокус – он телепортируется Генри за спину и бьёт оттуда. Делает он это очень часто, поэтому привыкайте держать зажатой правую кнопку мыши. Как враг он не очень сильный и возиться с ним долго не надо, сбивайте с ног, добивайте ботинком и прикалывайте Мечём. Идём к лифту. Заходим и спускаемся на нижний этаж, выходим, на небольшой площадке подбираем святую свечу. Заходим обратно в лифт. Задняя дверь лифта открылась автоматически, там лестница, ведущая вниз, спускаемся. Мы попадаем в небольшую душевую комнату, тут обитает много слизней, идём вниз и сворачиваем направо, наш путь загородили несколько отростков, избавляемся от них и идём к лестнице. Возле лестницы лежит бильярдный шар – «Шар Кия», забираем его и поднимаемся. Идём по этим улочка до конца, осторожно, тут летают две, злые летучи мыши. [видеовставка] Подбираем аптечку и выходим на площадку, тут много мусора и сломанный торговый автомат, найдите среди ящиков волейбольный мяч, и рядом с этой кучей мусора, Святой Медальон. Заходим в дверь. Мы попадаем в помещение, плоскость которого охраняют инвалидные коляски, не обращаем на них внимания и сразу бежим к двери, остерегаясь столкновения. Выйдя из этого кошмарного праздника инвалидов, мы попадаем на трехэтажную лестницу, не спешите спускаться, пробегите вперёд и подберите Святую Свечу. Теперь со спокойной совестью спускаемся, бежим к двери ведущей в бар, заходим. Здесь ничего не изменилось, только новая записка на столе. Подходим читаем. Теперь идём к бильярдному столу и ложем на него Шар Кия». Возвращаемся домой. Оказавшись дома, подходим к окну и запоминаем номер на вывеске: 555-3750. Идём к телефону и звоним по этому номеру. Нам сообщать, что такого номера больше не существует и, что новый номер 555-4890. Последние цифры телефонного номера являются кодом к запертой двери с кодовым звонком. Вы также можете позвонить по новоуслышанному номеру и убедиться, что шумы из-за которых был сменен номер ни куда не делись… Возвращаемся в бар. Открывайте запертую дверь с помощью кода 4890 и спускайтесь, истребляя нападающих летучих мышей, приблизительно на вас нападёт восемь летучих мышей. Спустившись, подберите аптечку и запомните дверь со знаком религии, вам необходимо будет привести сюда Айлин. Мне не хочется вас огорчать, но теперь наш путь лежит обратно к лифтам. Возвращаемся. Меняем лифт (заходим в другой) и поднимаемся на верхний этаж, выходим из лифта через заднюю дверь. Бежим до конца по этому коридору, истребляя трёх нападающих обезьян, в конце коридора нас ждёт обойма патронов для Револьвера Ричарда. Возвращаемся в лифт и выходим из него через переднюю дверь. Идем прямо, к трехэтажной лестнице, убиваем двух собак и поднимаемся по лестнице. Зайдя в дверь, мы попадём в магазин Спорт Товаров. Подбираем тут клюшку 3-Дерево и свечи для торта. Подходим к корзине с волейбольными мячами и кладём туда найденный нами мяч. Заходим в дверь, рядом с дырой, мы попадём в комнату с множеством сломанных полок и прочей гадости, подбираем тут Святую Свечу. Идём дальше – в дверь. Проходим небольшой коридор, снова в дверь, тут трёхэтажная лестница поднимаемся, истребляя слизней и отбиваясь от надоедливых привидений. Входим в дверь и попадаем в квартирку с привидением, тут подбираем чучело кота, втыкаем свечи в торт и отбиваясь от привидения выходим из квартиры, через вторую дверь. Тут нас ждут две собаки, убиваем их и поднимаемся по лестнице, снова две собаки, убиваем, подбираем на этой площадке обезболивающее. И опять поднимаемся по лестнице. Подходим к машине и подбираем Патроны к револьверу, тут поблизости еще стоит Святая Свеча. Идём дальше, в длинном коридоре нас ждут две собаки и клюшка: «Гольф-Клуб», клюшку забираем, собак убиваем, залазим в дыру и выкладываем все лишни предметы. Мне не хочется вас разочаровывать, но вам снова придётся идти в магазин спорт товаров. Возвращаемся. Теперь заходим в третью дверь, дверь в которую вы ещё не заходили, ту самую, что у шкафа. Тут трёхэтажная лестница, спускаемся и заходим в дверь. Находим тут патроны к пистолету, обезболивающее и открытую клетку, в клетку сажаем найденное чучело кота. Генри сообщит нам, что где-то слышен ход часов… Выходим из магазина, спускаемся по лестнице и заходим в дверь. Тут перевёрнутая комната с четырьмя летучими мышами и с патронами к пистолету. Подходим к двери с часами и заходим. Тут очень странное помещение, спускайтесь вниз, не обращая ни на что внимания, заходите в дверь. Мы попадаем в помещении с собакой и четырьмя умными обезьянами, вооруженными клюшками убиваем всех. Подбираем клюшки и обезболивающее. Выходим в дверь, тут трёхэтажная лестница, спускаемся и выходим в дверь. Дальнейший путь нам известен – идём к двери со знаком религии, там внизу… Перед баром на нас нападёт обезьяна и летучая мышь и в баре на нас нападёт обезьяна. Заходим в дверь. Но вместо винтовой лестницы тут мини — бос – Единая Правда. Для победы над этим мини — босом вам необходимо найти главного настенника – когда мы атакуем его, страдают все настенники. Поиском этой «Правды», мы будем заниматься методом тыка. Ударьте каждого по разу, что бы узнать кто из них тот самый, нам необходимый. Найдя, его просто убиваем. Дверь откроется, выходим.
Часть V: Заключение
Винтовая лестница
Спускаемся вниз в самый низ. Замечаем, что туман рассеялся, теперь мы отчётливо видим весь ужасный пейзаж за пределами винтовой лестницы. Спустившись вниз, подходим к двери с табличкой «302», тут лежит дневник Садерлента (интенданта), читаем, заходим в дверь.
Комната 302 – прошлое
Зайдя в дверь, мы попадём в знакомую нам комнату. Она сильно изменилась, вся в серых тонах и… камера не от первого лица, а от третьего. Эта ваша комната, но в прошлом, походим к столику, читаем Багровую книгу и Книжку с картинками. Идём в ванну, там дыра ведущая к вам в дом. Почитайте все надписи в коридоре, обратите внимание, на полуразрушенную стену. Посетите спальню, здесь вы найдёте множество листов красного дневника, читаем, возвращаемся в зал. [видеовставка] Идём к стенке, вытаскиваем мотыгу надежды и лезем в дыру (домой).
Комната 302
Оказавшись дома идём в кладовку, читаем письмо Джозефа. Теперь идём в коридор, между ванной и спальней, с помощью мотыги надежды, проделываем дыру и заходим [видеовставка]. Обыскиваем тело Волтера. Достаем у него из кармана Ключи свободы. Наконец-таки! Подходим к входной двери закованной цепями и открываем её недавно найденными ключами. [видеовставка] Но увы до свободы ещё далеко.
Вне комнаты 302
Идите к комнате 301. Заходим, убиваем ребёнка, обыскиваем, находим Святой медальон. Спускаемся по лестнице вниз. Здесь новый вид монстров двухглавик, убиваем их. Находим обезболивающее, читаем надписи на табличках. Выходим в дверь. Бежим и заходим в комнату 202, осторожно там за решёткой стоит Волтер с двумя пистолетами, он откроет огонь на поражение. Идите в спальню и подберите последний, пятый Меч – Покорности. Проходим через дыру в стене в следующую комнату, тут ничего нет, выходим, идём в комнату 204, там на кухни подбираем обезболивающее. По этой квартире не гуляем, так как за решёткой стоит Волтер, который будет стрелять на поражение. Выходим из комнаты, идём на лестничную площадку, тут пятеро злых медсестры, убиваем их. Поднимаемся на третий этаж, подбираем патроны к пистолету, заходим в комнату 304. В этой комнате лежит обезболивающее, а ещё обитает один настенник и один ребёнок, их убиваем. Идём в комнату 303, убиваем медсестру и подбираем патроны к Револьверу Ричарда и Униформу медсестры (при втором прохождении).
Возвращаемся на второй этаж и идём в комнату 205, там, в спальне лежит обезболивающее. Идём в 206 комнату, осторожно, тут Волтер. Бежим в спальню и через отверстие в дыре перебираемся в комнату 207, в спальне этой комнаты лежат патроны к пистолету. Спускаемся вниз по лестнице, заходим в комнату 107, тут в спальне лежит обезболивающее. Идём в комнату 106 и подбираем: Аптечку, Ампулу и Святую Свечу. Подходим к комнате 105 – комнату интенданта, она закована шестью цепями, не тратьте время, вам её не открыть, бегите дальше. Выходим на площадку первого этажа. Посреди комнату лежит альбомчик, Айлин намертво встанет, смотря на него, что ж идём дальше к комнате 104. Обратите внимание на мужчину, висящего с потолка замотанного в лохмотья, подойдите к нему и нажмите действие, выслушайте, что он скажет. Заходим в комнату 104, убиваем 2 настенников, подбираем аптечку, слушаем Мужчину. Выходим из комнаты, тут в коридоре лежат патроны к пистолету, бегает двоеглав и ребёнок, убиваем их. В конце коридора висит мужчина. Идём в комнату 103, тут два двухглавника, обезболивающее и мужчина, убиваем, подбираем, слушаем. Идём в комнату 102, тут приведение, обезболивающее и мужчина. Идём в комнату 101, тут мужчина и патроны к пистолету. Выслушав всех шестерых мужчин идём к комнате 105 – комната Садерлента – интенданта. Идём в спальню, подбираем обезболивающее, выходим в зал берём маленькую красную коробочку.[видеовставка] Возвращайтесь домой в комнату 302, только это будет не очень легко, так как, здание Южного Ашенвиля теперь просто кишит монстрами.
Последняя битва
Все настал ваш звёздный час. Готовьтесь к битве с Волтером Саливаном. Для прохождения вам понадобится Пуповина и Какое ни будь оружие, у которого не кончаются патроны и которое не ломается. Идём в логово Волтера – потайная комната, куда вы пробили путь с помощью мотыги Надежда. Заходим, тело Волтера исчезло. Зато внизу большое круглое отверстие, прыгаем в него. Мы попали в странное помещение, вокруг восемь плит и большая дыра в полу, здесь восстанавливается ваше здоровье. Восстановив здоровье прыгаем вниз. [видеовставка] Бежим к Гигантскому чудищу по середине помещения, и суём ему под нос пуповину [видеовставка] Это было необходимо для освобождения копий от действующей на них силы. Подбегаем к плитам с копьями и вынимаем их. Теперь подходим к чудовищу, находящемуся по середине помещения и втыкаем в него копья. [видеовставка]
Два способа втыкания в чудище копий
Необходимо четыре свободного места в инвентаре. Вытаскиваем копья из тел находящихся справа и втыкаем в чудище, затем бежим на лево и повторяем операцию.
Необходимо восемь свободного места в инвентаре. Вытаскиваем все восемь копий из тел, и втыкаем в чудище.
После проведения этой операции Волтер потеряет свою неуязвимость и мы сможем спокойно убить его любым, не ломающимся оружием ближнего боя.
Четыре концовки игры
Концовка Четвёртой части Silent Hill 4: The Room зависит от нескольких факторов. Первое: Успеете ли вы спасти Айлин, второе: отчистили ли вы ваш дом от привидений.
1. 21 Таинство
Вы не отчистили ваш дом от приведений, Айлин умерла.
2. Смерть Айлин
Вы отчистили квартиру от приведений, но не успели спасти Айлин.
3. Мать
Вы спасли Айлин, но не отчистили вашу квартиру от проникших туда привидений.
4.Спасение
Наилучшая концовка, вы спасли Айлин и отчистили вашу квартиру от приведений.
Часть I |Часть II |Часть III | Часть IV|
Один комментарий
Где можно найти полную мобильную версию? Все глаза проглядел((((((