Прохождение Silent Hill 4: The Room — Часть II
Здание напротив
Перед началом миссии возьмите с собой Электрошокер.
[видеовставка] В четвёртой миссии Генри попадёт в здание стройки, позже обнаружится, что это здание находится напротив Южного Ашенвиля и его видно из окон в квартире Генри. Попав сюда, мы сразу оказываемся в небольшом коридоре, возле нас находится дыра, а над нами, интересная дверь, из которой виден яркий белый свет. К сожалению, нам туда не попасть, поэтому идём вперёд. Выйдя из коридора, вы попадёте в небольшую локации, там будет стоять машина и водонапорная башня. Представьте себе машина, на крыше многоэтажного здания! Кстати это не единственная машина, которую вы встретите на этом уровне. Внизу от этого всего безобразия стоит лестница. Спускаемся по ней. Спустившись, нас сразу встретит новый вид монстров обезьяна. Борьба с ней абсолютно такая же, как и с детьми, и с собаками. Тут опять, какие-то предметы интерьера крыши многоэтажки и лестница. Спускаемся по лестнице, тут стоит ещё одна машина. Подходим к ней. [видеовставка] Сразу после видеовставки нам на голову скинут пару обезьян плюс одну на лестницу. Расправляемся с ними и заходим в дверь, которую, похоже, охраняли обезьяны. Интересный факт, после того, как мы откроем дверь, появится один глюк: Мы не сможем вернуться к дыре, возле которой появился Генри. Лестница, ведущая наверх, просто не пустит нас. Маленько не приятно, но любопытно. За дверь обыкновенная квартира. Похоже, её давно ни кто не посещал. Среди паутины и пыли мы увидим праздничный стол. На столе стоит торт и шампанское. Пока нам это не интересно. А вот приведение прикованное мечём к полу и протягивающее руку верх должно заинтересовать наш взгляд. Вторая дверь квартиры закрыта, а приведение держит необходимый нам ключ. Забираем у него из руки ключ и открываем дверь. А меч лучше пока оставить у приведения в животе, потом забрать где-то под конец миссии. Что бы во время прохождения нам данное приведение жизнь не портило. Главное не забыть про меч! Он нам ещё понадобится. Выйдя из квартиры, мы попадёт на трёхэтажную лестницу, ведущую вниз, спускаемся, убивая попадающихся по пути слизней. Спустившись, мы попадём в комнату с большим количеством сломанных полок. На одной полке лежат патроны. Подбираем патроны и идём дальше. Заходим в магазин спорт товаров. Тут есть, чем поживиться. Подбираем с пола клюшку – 5-ЖЕЛЕЗО и Алюминиевую биту, одно из лучших оружий в игре. Теперь можно вернуться домой, через дыру, находящуюся сзади вас и выложить ненужные предметы. В магазине спорт товаров две двери, которые мы ещё не исследовали. Одна слева, другая прямо перед нами. Дверь слева заперта, поэтому идёт во вторую. Перед нами опять трёхэтажная лестница, ведущая вниз, спускаемся. Внизу нас ждёт зоомагазин, с тремя собаками и четырьмя летучими мышами. Расправившись с врагами, нам необходимо найти, среди корма для животных маленький ключик. Нашли? Возвращаемся в магазин спорт товаров, к запертой двери. Да кстати в зоомагазине есть ещё одна не запертая дверь, но она нас ни к чему не приведёт, только к злому приведению и перевёрнутой комнате, с ржавой дверью, на которой весят старые, сломанные часы. Вернувшись в магазин спорт товаров, с помощью найденного ключа открываем левую дверь и заходим. Выйдя из магазина спорт товаров, мы попадём на трёхэтажную лестницу, которую охраняют три обезьяны. Расправляемся с ними и спускаемся вниз. Спустившись на нас снова скинут двух обезьян. Их участь нам уже известна. Идём к лифтам. Первый лифт закрыт, заходим во второй. [видеовставка] Теперь выходим через дверь. Тут небольшая локации, подбираем патроны и возвращаемся в лифт. Поднимаемся на верхний этаж и выходим через заднюю дверь. Тут нас ждёт приведение, а в конце коридора лопата и меч покорности, подбираем их. Думаю сейчас, самое время забрать первый меч покорности. Возвращаемся в квартиру приведения и вытягиваем из живота приведения меч. Через ближайшую дыру возвращаемся домой и оставляем ненужные вещи в сундуке. Идём снова в лифт на нижний этаж. Заметьте, задняя дверь лифта на первом этаже открывается автоматически, и мы видим небольшую лесенку, ведущую вниз. Спускаемся. Мы попадём в помещение, предположительно, душевой комнаты. Находим тут обезболивающее и движемся по направлению к отросткам. Они загораживают нам путь, уничтожаем их и движемся дальше. Тут лестница, ведущая верх, а верху небольшая площадка, на которой нас ждут три собаки и две обезьяны. Расправляемся с ними и идём дальше. Теперь мы попадём в локацию с пятью обезьянами. Осторожно! Обезьяна, охраняющая дверь вооружена клюшкой. Расправляемся с обезьянами, подбираем, потерянную одной из обезьян клюшку – это клюшка Метательный клинк. Заходим в дверь. Тут достаточно странная локация с лестницей, что же спускаемся выходим через дверь. Выйдя, мы опять попадём на трёхэтажную лестницу ведущую вниз. Спускаемся и заходим в открытую дверь, она одна. Это бар. Здесь стоит биллиардный стол, барменская стойка и дверь с кодовым замком, кода мы не знаем. Подбираем ржавый топор со стула, подходим к барменской стойке. Берём и читаем. Лежащую там записку. Теперь возвращаемся домой, через дыру, находящуюся за биллиардным столиком. Как думаете, что мы будим делать дома? Ну в первую очередь скидываем всё не нужное в сундук и лечимся. Теперь раскрою вам секрет, то здание, по которому вы бегали всё это время, можно наблюдать из ваших окон. Посмотрите в окно. Там на здании большой рекламный плакат на нём телефонный номер – 555-3750 запомните его, а точнее не его, а последние четыре цифры 3750, они и являются кодом к двери в баре. Возвращаемся в бар, вводим код и входим в дверь. Тут лестница. Вниз спуститься невозможно, поэтому понимаемся, подъём будет долгий. Поднявшись, мы увидим дверь комнаты 207 и на ней плакат. Свинчиваем плакат – это плакат «Хаос», и заходим в дверь. [видеовставка]
Вне комнаты 302
[видеовставка] К своему превеликому удивлению Генри попадет в другой мир здания Южного Ашенвиля. Идите в комнату 301, берите там красную бумагу, читайте дневник Майкла, пройдите в глубь апартаментов 301, там, в комнате два плаката. За плакатами ключи. Один от Комнаты Садерлента (105), а другой от почтового ящика Рейчел (106). Прочитайте на столе статью Джозефа о «Доме Надежды», идите к дыре, там уже вас ждёт приведение, не обращайте на него внимания, а сразу лезьте в дыру. В квартире берите два Меча покорности (по привычке осматриваем всю квартиру). Возвращаемся. Забиваем приведение и прикалываем его, мечём к полу (чтоб потом не мешало). Видим маленького мальчишку возле нашей комнаты 302, он стучит в дверь и зовёт маму, но стоит нам приблизится к нему на расстояние удара, как он исчезнет (это Волтер Саливан в детстве). Тут ещё лежат мёртвые собаки, а дверь комнаты 302 сильно отличается от других дверей комнат. Выходим на лестничную площадку, там сидит таинственный мужчина в плаще (Мерзавец Волтер Саливан, но вы его, к сожалению, убить не можете он бессмертен и неуязвим для ваших атак), он предложит вам старую потрепанную куклу, которая по его словам, мол принадлежала когда то Айлин Гевил. Знаете, на вашем месте я бы не брал эту куклу, от неё будут одни неприятности, а пользы ноль. Кукла действительно принадлежала Айлин. Спускайтесь на второй этаж, походите по нему, убейте трёх собак и прикуйте к полу второе приведение. Идите вниз на первый этаж, открывайте почтовый ящик 106 ключом, который вы взяли в комнате 301. Там будут только любовные письма Майкла к Рейчел. Ничего полезного, жаль. Если приведение и собаки вас потрепали, лезьте в дыру, в квартиру лечитесь, осматривайте квартиру, где там, что изменилось, загляните в глазок… Если нет, то сразу идите налево, заходите в комнату интерданта (управляющий) 105 берите там две красных бумаги и ключи от всех дверей здания Южного Ашенвиля. Читайте записку Рейчел и дневник Садерлента (пуповина), да и не забудьте посмотреть на красную коробочку, которая лежит у Садерлента в шкафу. Идите в комнату 106 берите там аптечку и звоните по телефону на любимый номер… После звонка в комнате появится приведение прикалывайте его к полу мечём и направляйтесь в комнату 102, открывайте холодильник, там будет лежать второй клочок красной бумаги. И не забудьте посетить квартиру 101, там вы найдёте патроны. Идите в комнату 203 там, на кровати лежит окровавленная рубашка, в кармане которой лежит оборванный кусок красной бумаги. Побегайте по всем остальным квартирам возьмите все предметы, которые лежат там, снимайте мечи с приведений. Да и ещё в 207 комнате посмотрите в окно, вы увидите интересную картину.
102 – В холодильнике оторванный кусок красной бумаги
203 – Аэрозоль от насекомых, в кармане рубашке лежит ещё 1 кусочек оторванный бумаги
205 — Аудио кассета тощий Майк
207 — Револьвер Ричарда, Короткая клюшка для гольфа
304 – патроны к пистолету
Всё, всё подобрали? Ну тогда поднимайтесь на третий этаж суйте в прощелену двери комнаты 302 красные бумажки и возвращайтесь через ближайшую дыру домой. Читайте надписи на бумагах. И идите в свою спальню, там за кроватью будет лежать ключ от комнаты Айлин Гельвин – 303. На самом деле – это и есть цель всей миссии попасть в комнату 303. Идите и открывайте комнату.[видеовставка]
Часть I |Часть II |Часть III | Часть IV|
Один комментарий
«Интересный факт, после того, как мы откроем дверь, появится один глюк: Мы не сможем вернуться к дыре, возле которой появился Генри. Лестница, ведущая наверх, просто не пустит нас. Маленько не приятно, но любопытно» у меня всё было нормально!