Прохождение Silent Hill 4: The Room — Часть III
Часть III: Переломный момент
Комната 302 Между эпизодами
Обычное начало дня. Встаём, идём в ванну и обнаруживаем, что дыра заблокирована. Теперь мы ни как не можем покинуть квартиру. Слушаем комментарии об Айлин, наблюдаем за отъездом машины скорой помощи от здания Южный Ашенвиль Хайтс. Находим новый предмет декора – странное пятно над тумбой возле дыры и идём к двери. Под дверью нас традиционно ждёт листок красной бумаги и… и карикатура с изображением какого то дьявола. Заходим в чулан. Ух ты тут на стене такое же изображение. Используем карикатуру. Читаем появившуюся надпись и обнаруживаем четыре прямоугольных отверстия. Внутри прямоугольных отверстий изображения. Ничего не напоминает? Ну конечно же плакаты, которые вы свинчивали с дверей перед просмотром видеовставки смерти жертв Волтера. Достаем их из сундука, куда вы их положили и возвращаемся в чулан. Вставляем плакаты в отверстия с аналогичным изображением. Вот, теперь мы создали новую дыру! Куда она нас на этот раз приведёт…
Больница святого Джерома
Перед тем, как залезть в дыру, ведущую в больницу, достаньте из сундука аэрозоль и возьмите её с собой. Она вам пригодится.
[видеовставка] Сразу после видеовставки, возвращайтесь в комнату, из которой вышли. Тут нас ожидает встреча с новым монстром – МЕДСЕСТРА. Ничего хорошего эта «девушка» вам не желает, поэтому убивайте её. Борьба с ней, такая же, как и с детьми. Познакомились с ней, запомнили, что она любит, и какие удары ей надо дарить, хорошо, выходим в коридор. На полу коридора отдыхают восемь летучих мышей. Обойти их тихо не получится, поэтому доставайте аэрозоль и истребляйте их. Всех перебили? Больше не один кровосос не будет пить у вас кровь? Заходим в ближайшую открытую дверь от палаты с медсестрой. Что ж – это две комнаты соединённые между собой. В первой комнате, на столе, нас ждёт очень интересный вид оружия – нож для бумаги. Вы можете не много проиграться и понять, что как оружие, он практически бесполезен. Заходим во вторую комнату, читаем записку со стола, читаем запись на планшете, он на стене возле двери и подходим к заинтересовавшей нас светящейся, медицинской доске с большим количеством надписей и бумажек, подходим и жмём действие. [видеовставка] Больше нам тут делать не чего, выходим. Теперь рядом с нами ещё одна дверь. Заходим – это комната с дырой, с единственной дырой на уровне Больница. Выходим, теперь нас должна заинтересовать, большая двухстворчатая дверь, заходи в неё, тут нет ничего особенного, кроме Обезболивающего, лежащего на небольшом медицинском столике. Подбираем обезболивающие и выходим из комнаты. Теперь идём дальше по коридору, е сумочке, лежащеё на полу. [видеовставка] После видеовставки, подбираем сумочку и заходим в дверь, находящуюся справа от нас. Кстати на счёт сумочки, она принадлежит Айлин и вы отдадите её ей, когда встретитесь. Тут с вами желают познакомиться две медсестры, убивайте их и обыскивайте комнату. Целью обыска является Ампула, лежащая на полке. Выходим. Следующая дверь, в которую мы зайдём, находится прямо перед нами. Заходим. Это обычная комната персонала больнице. На рабочем столе лежит медицинский график малыша… на журнальном столике лежит аптечка. Выходим из этой комнаты. Подходим к дверям лифта и убеждаемся, что он не работает. Теперь справа от нас находится ещё одна дверь. Заранее говорю, что она ведёт на второй этаж. Но прежде чем пойти туда, нам лучше вернуться домой и выложить все предметы, кроме одного, какого ни будь оружия. Возвращайтесь и поднимайтесь на второй этаж. Первое, что нам необходимо сделать – это вызвать и зайти в лифт. В лифте нас ждёт одна медсестра. Не раздумывайте о её судьбе – это не красивая блондинка, это жуткий монстр… Расправившись с медсестрой выходите из лифта. Обратите внимание на помещение в котором вы находитесь. Длинный коридор и 21 палата. По коридору ездят взбесившиеся инвалидные коляски. Все палаты открыты, кроме одной. Закрытая палата – это палата, в которой лежит Айлин. Во время путешествия по палатам будьте осторожны, в одной из палат вас ожидает медсестра – это палата со стерильной камерой и ещё две медсестры в палате со снятой, человеческой кожей.
Вот список предметов, которые вы найдёте в палатах:
Святой медальон – палата с окном, из которого льётся чудесный вечерний свет
Патроны к пистолету – палата с куском мяса под одеялом, лежащим на кровати
Святая Свеча – палата с высохшим цветком на полу
Патроны к пистолету – палата с паутиной заклеившей весь пол.
Патроны к револьверу Ричарда – палата с инвалидной коляской. Интересный факт: обратите внимание на тень в данной палате. Вы увидите тень приведения, которое встаёт и садится в инвалидную коляску. Если выйти, а затем снова зайти в данную палату, То мы не обнаружим инвалидной коляски, теперь она гуляет по коридорам больницы…
Клюшка 4-ЖЕЛЕЗО – клюшка лежит в палате с разбитым стеклом на полу.
Обезболивающие – палата со сломанной кроватью
Обезболивающие – палата со стерильной комнатой и кровать.
Две медсестры — эти две красотки охраняют снятую с человека кожу
Четыре Летучие Мыши — они заперты в одной из палат под решёткой, практически не имея возможности нанести вам ущерб, но они для вас тоже практически недосягаемы, единственным способом истребить их – пристрелить из огнестрельного оружия.
Во время путешествия по просторам больницы, мы найдём палату со змеёй стоящей на середине палаты, держащую во рту ключ – это ключ от палаты Айлин Гельвин. Нам он необходим, поэтому забираем его изо рта змеи. В этот момент на нас неожиданно падает клетка, птичья клетка. Как говориться попался… Что бы покинуть клетку, откройте дверь клетки с помощью ключа, который вы только что получили. Возвращайтесь домой и лечитесь – это ваш последний шанс вылечиться за дармовщинку. Находясь дома не забудьте взять сумочку Айлин. После лечения возвращаемся в больницу и отрываем палату с Айлин Гельвин. Зайдя, будим Айлин. [видеовставка] Теперь Айлин будет вашим союзником в борьбе с монстрами. Отдайте ей сумочку. Она будет помогать вам бороться с монстрами, а вашей задачей будет охранят её, что бы с неё ни один волосок не упал. Запомните, чем меньше в сражениях пострадает Айлин, тем легче будет последняя битва. Всё подружились с Айлин, выходим в коридор. Там на нас уже нападают две медсестры. Расправляемся с ними и идём дальше. Наш путь лежит к дыре ведущей домой. На первом этаже ещё две медсестры, их учесть нам тоже известна. Заходим в комнату с дырой и лезим в дыру. [видеовставка] Переломный момент. О переломном моменте читайте ниже, а сейчас просто идём к входной двери и подбираем из прощелены письмо Джозефа Фрайбра с ключом. Читаем письмо и возвращаемся в больницу. [видеовставка] Теперь идём к двери, находящейся за лифтом. Открываем с помощью ключа Джозефа и идём вниз по лестницы. Спуск будет достаточно интересным. Хорошенько продумайте тактику борьбы с медсёстрами, т.к. их будет четверо, а халявного восстановления здоровья больше нет. Добравшись до конца лестницы, выходим в дверь со знаком религии Silent Hill.
Информация о переломном моменте
Что же такое переломный момент? Это точка, в которой в игре меняется очень многое. Теперь мы ходим не одни, с нами подруга – «Айлин», квартира для нас больше не безопасное место, восстановление здоровья в этом месте тоже отключено. Помимо борьбы с монстрами вне квартиры, нам придётся истреблять проникающих в квартиру приведений. Все последующие уровни, будут повторение, уже пройденного нами материала, лишь с не большими дополнениями и спуском с винтовой лестницы. Кроме всего перечисленного, в локациях появится Волтер, атакующий Генри и Айлин. Самым явным фактом наступлении ПМ, является упавший вентилятор в зале и наступление, за окнами дома, ночи.
Информация о винтовой лестнице
После переломного момента в игру вводится новый элемент геймплея – винтовая лестница. Это закрученная, ведущая вниз, сквозь туман, лестница между частями, соединяющая уровни. Мы посетим винтовую лестницу пять раз. На каждой винтовой лестнице есть дыра, ведущая домой. Мы всё время будем спускаться по ней, идти вниз, сквозь туман. Чем ближе мы будем подходить к концу лестницы, тем больше будет рассеиваться туман.
Часть IV: В поисках абсолютной правды
Станция метро Южный Ашенвиль (второе посещение)
Перед началом данного уровня, возьмите с собой пистолет, Меч-Покорности, Жетоны.
Второй раз нас скинут на станцию через ранее запертую дверь, находящуюся возле эскалатора. Эскалатора, который первый раз привёз вас сюда. Если точнее то нас скинут на небольшую площадку, идя по которой вперёд, мы выйдем в небольшую комнату. В этой комнате подбираем святую свечу. И выходим в верхнюю дверь. Тут нас уже ждут три обезьянки. Убиваем их и идём дальше. Идём к туалетам. Заходим в мужской туалет и подбираем там обезболивающее. Выходим. Теперь идём в женский туалет, там давим слизней, преграждающих нам путь к дыре. Дома берём пистолет и Меч — Покорности, Жетоны, и подбираем ключ и письмо под дверью. Нам необходимо оставить Айлин одну в женском туалете, что бы сберечь её здоровье. Интересный факт: Айлин можно оставить одну в женском туалете, но у вас ни как не получится провернуть такой фокус с мужским туалетом. Идём дальше по коридору. Выходим в комнату со входом на остановку метро.[видеовставка] Тут на полу лежат много чёрных волос – это волосы Синтии. Находясь в потустороннем мире, она сильно изменилась и превратилась в приведение. Не стоит пока обращать на неё внимание, бежим дальше. Тут помещение с трёмя обезьянами и гигантским червем. Убиваем обезьян, подбираем в правом углублении обезболивающее и идёт к лестницам. Тут две лестнице, справа и слева, поднимаемся по левой и подбираем серебряную пулю. Берём пистолет, заряжаем его серебряной пулей и идём к приведению Синтии. Ждём пока Синтия подойдёт к вам в упор и стреляем (необходимо дождаться пока она подойдёт в упор, что бы уж точно попасть по ней). Достаём меч покорности и прикалываем её к земле. Заходим в метро спускаемся вниз по лестнице и заходим в небольшой коридор находящийся слева от нас – тут три собаки, убиваем их, и подбираем кнут с человечка возле мешков. Идём дальше вниз по лестнице, к поездам. Тут нас уже ждут две собачки. Убиваем их и идём вверх. Вверху открытая дверь поезда, заходим в неё и переходим во второй поезд. Во втором поезде, на полу нас ждёт святой медальон, подбираем его и выходим обратно к платформе. Идём к следующей открытой двери, она внизу. Заходим, пробегаем через небольшой лабиринт, находим детский сундучок. Открываем его ключом, который подкинули нам в конверте под дверь, из сундука забираем грязную монету. Проходим весь лабиринт поездов и возле нижнего выхода идём в первый поезд, там с пола берём святую свечу, выходим из поезда. Теперь мы на левой платформе, здесь также, нас ждут две собаки. Поднимаемся по лестнице (она тут одна), подбираем аптечку; убиваем собак, подбираем со скамейки патроны к пистолету, идём к верней двери, заходим. Тут дыра и лестница. Лестница нас пока не интересует, поэтому возвращаемся через дыру домой. Читаем обрывок красного дневника; сохраняемся (если есть необходимость); выкладываем лишни предметы и идём на кухню, к раковине. Нам необходимо почистить найденную монету. Отчистив грязную монету от грязи, мы получим монету 1&. Возвращаемся в метро. Не спешите покидать помещение, в которое попали. Тут лестница вниз, спускаемся по ней и идём вверх. Там ещё одна лестница, в этот раз поднимаемся… Подбираем святую свячу, и выходим на платформу метро. Идём к запомнившемуся нами автомату 1&, в него следует опустить монету 1&, за неё он отдаст нам ключ от сцены убийства Синтии. Возвращаемся в комнату с лестницей. Спускаемся, снова, вниз и идём в коридор, находящийся справа от нас. Там два приведения, бежим, не обращая на них внимания, к двери. Выходим из этого коридора с приведениями и попадаем на вторую станцию – Южный Ашенвиль Кинг. Двигаемся к эскалатору. Заходим на него и поднимаемся, во время подъёма нас будут сопровождать настенники. Убиваем их, не глушим, а убиваем, что бы потом без проблем с Айлин спуститься. Достигнув вершины. Сворачиваем на право, там находим собаку и обезболивающее. Теперь идём к лестнице. Поднимаемся по лестнице и подбираем билет Синтии. Это многоразовый билет на станции Линч и Кинг Стрит Лайнс. Теперь наша задача – привести Айлин к входу Кинг Стрит Лайнс (для непонявших – это вход в то место где вы нашли билет). Теперь заходим в кабинку, с окровавленным стеклом, для входа используем ключ от сцены убийства. В кабинке лежит рукоятка от поезда Линии Кинг Стрит. Теперь спускаемся вниз, и ещё раз вниз по эскалатору. В этот раз спуск по эскалатору не много осложнён, так как вам придётся защищать Айлин. Спустившись, заходим в поезд, побегаем к кабинке машиниста и с помощью рукоятки проезжаем чуть-чуть вперёд. Бежим назад к двери, выходим из поезда и бежим вниз к двери, не забываем подобрать Меч – Покорности, выходим в дверь. Знакомьтесь Волтер Салливан — ваш главный враг, теперь он будет мешать вам на протяжении всей оставшейся игры. Он нагло пользуется своей бессмертностью и портит нам жизнь. Всё, что мы можем ему сделать – оглушить на некоторое время, или убежать на две три локации. Сейчас у вас как раз таки случай, подпадающий под второе правило. Бегите к следующей двери и выходите.
Часть I |Часть II |Часть III | Часть IV|
Комментариев нет