Прохождение Silent Hill 4: The Room — Часть I
Автор прохождения: Keyn
[видеовставка] – Небольшой ролик, призванный во всей красе показать, то или иное событие.
Часть I: Пролог
Кошмар
Вы просыпаетесь, вся ваша комната в пыли, крови и ржавчине. Обследуйте квартиру, осмотрите, убедитесь, что вам из неё не выйти, посмотрите на лицо, на стене и возвращайтесь в спальню. [видеовставка].
Комната 302: Реальность
[видеовставка] — посмотрите комментарии Генри о сне. Чуть отойдите от кровати. [видеовставка] — о телефоне. Обследуйте всю квартиру, посмотрите в окна, в глазок двери, найдите в холодильнике бутылку вина и шоколадное молоко. Убедитесь, что вам не удастся ни как выбраться из комнаты 302. Прочитайте письмо под дверью, прочитайте старую книгу, торчащую за вашим книжным шкафом. Идите к небольшому ящику, стоящему возле телевизора. Положите туда молоко. Закрывайте ящик, вдруг, шум обваливающейся стены. Идите в ванну, там дыра. Заберите трубу, торчащую в дыре, и залазьте. В конце дыры свет, ползите на него (ползти самостоятельно придётся только первый раз, дальше будет проще).
Часть II: В поисках спасения
Станция метро Южный Ашенвиль
[видеовставка] Это первое место, куда попадёт Генри, залезя в дыру. Идите к женщине стоящей в конце коридора познакомьтесь – это Cинтия [видеовставка], затем идите к туалетам, [видеовставка] убейте двух собак, бегите дальше там одна ещё собака, убейте её посмотрите на входы в метро в них так просто не зайти, идите дальше, впереди вас ждёт ещё собаки убейте их тоже, и гигантский червь ударьте по нему пару раз, убедитесь, что он не представляет для вас ни какой опасности. Зайдите за червя поднимитесь по лестнице, берите патроны и возвращайтесь к туалетам, заходите в женский туалет, там вы найдёте гигантскую дыру, с орнаментом по краям. Заходите в дыру. Вот вы дома [видеовставка], осмотритесь в квартире проверьте окна входную дверь… Найдите тумбу. Генри покажется, что как будто её кто-то двигал и предложит поправить, поправьте, под тумбой лежит пистолет, а за тумбой дыра, понаблюдайте через дыру за соседкой – Айлин Гельвин. Когда вам это надоест, и вы отойдёте от этой дырки вы услышите телефонный звонок – это звонит Синтия (телефон находится в вашей спальне), она просит вас помочь ей, и говорит, что у неё есть жетоны для входа в метро. Идите в ванну, лезьте в дыру. Тут вас ждёт маленькая пугалка. Манекен Синтии держит в окровавленной руке жетоны ко входу в метро. Забирайте жетоны. Идите ко входу в метро используйте жетон и входите. Спускайтесь по лестнице, внизу вас ждут два приведения, не связывайтесь с ними и спускайтесь дальше, вот снова Синтия, она стоит в поезде метро и не может выйти. Обратите внимание на стоящий автомат &, и на дверь, запертую с другой стороны. Идём вниз (по карте), заходим в кабину машиниста, жмём на кнопку. Вшшш — двери поезда метро открылись. Идём верх (по карте), пропускаем первую открытую дверь поезда и заходим во вторю. Теперь нас ждёт не большой лабиринт. Но пройти его не сложно, если идти туда, где можно пройти. Обращаем внимание на детский сундучок, пока только запоминаем, его местонахождение. Выйдя из поезда, поднимаемся по лестнице, там подбираем патроны, спускаемся. Идём вверх (по карте). Заходим в дверь. [видеовставка] – о том как Синтия пропадает от Генри. Тут дыра, но пока в неё нам рано. Спускаемся по лестнице, идём верх, поднимаемся по лестнице, поднимаемся, отпираем дверь. Подбираем патроны. Если приведения вас подкоцали возвращаемся к дыре, домой — лечиться. Если нет, то спускайтесь по лестнице, идите вниз и на право. Осторожно там два приведения. Идите до конца коридора. Выходите в дверь, убивайте собаку и заходите в поезд. В поезда вас уже ждут четыре собаки. Убейте их, двигайтесь по поезду до клюшки. Берите клюшку. Выходите из поезда и направляйтесь к эскалаторам. Подберите обезболивающее. Если жизней много заходите на эскалатор, если же нет, то у вас за спиной, ждёт дыра. Подъём по эскалатору будет долгим и интересным. Весь подъем вас будут сопровождать настенники, которых, если вы желаете иметь в конце наибольший счёт, надо убивать. Доставайте недавно поднятую клюшку 9-ЖЕЛЕЗО и вперёд. Поднявшись наверх, сходите в левый коридор, там вас ждут патроны. Поднимайтесь по лестнице. Тут на полу разбросаны вещи Синтии, а кабинка кондуктора вся в крови. Что же свинчиваем с двери плакат «Искушение», и заходим в кабинку. [видеовставка]
Дом надежды
Пользуясь данным руководством прохождения переверните мысленно карту направо или пользуйтесь картой предлагаемой данным сайтом.
Перед началом миссии возьмите с собой Шоколадное молоко из холодильника и Пистолет.
Во время второй миссии Генри попадает в леса вблизи озера Толуга. В самой первой локации вы обнаружите камни со странными надписями, которые Генри не может прочитать и колодцы, в которых ни чего не видно. Пробегайте вторую локацию, бегите в третью. Так это какой то завод. Тут стоят какие-то странные бочки. Бегите вниз подбирайте возле бочек патроны, и этими патронами расстреливайте Летучих мышей, летающих возле вас. Бегите дальше, выходите с территории этого странного завода. В локации за заводом стоит машина. В машине ещё работает двигатель, и горят фары. Подходите к открытой двери (она слева) и читайте записки Джаспера. Да если вы будите проходить игру второй раз, то встретите в этой же локации бензопилу. Идём дальше. Ещё локация. В этой локации стоят два больших камня и не большая стойка со свечами. А возле камня сидит задумавшийся парень, это хозяин машины из прошлой локации – Джаспер Гейн. Выслушайте его интересный рассказ. Подберите обезболивающее возле свечей и двигайтесь дальше. А дальше, дальше ещё две локации полные собак по три собаки в каждой локации. Если вы играете на лёгком или среднем, то можете спокойно идти вперёд. Если же вы как я, выбрали тяжёлый уровень, то приготовьтесь к серьёзной битве. После прохождения локаций с собаками вы попадёте в локацию, в центре которой стоит тот самый Дом Надежды. Эта локация с Домом будет на протяжении всей миссии центральной точкой, из которой мы будим выбирать путь, по которому мы пойдём дальше. Из этой локации сразу четыре пути по одному из них вам придётся пойти. Идите в верхнюю правою локацию. Там ни чего особого нет, но сходить туда надо. Выйдя из двора Дома Желаний, вас атакует Летучая Мышь одиночка. Прибейте её и идите дальше. Тут уже интересней. В небольшой горке производилась добыча чего-то странного. Тут вас атакует пять летучих мышей. Убейте их, осмотритесь, ничего не найдите. Выходи из горы прямо к озеру Толуга. Тут много странных надписей на камнях, которые Генри не может прочитать. Очень красивый вид на озеро Толуга, дыра и аптечка. Пожалуй, всё. Да можете ещё обратить внимание на полуразрушенную статую, позже вы сюда вернётесь. Возвращайтесь к Дому Надежды. Из этой центральной локации идите в левый верхний угол карты. Идет тут локация с красным, кровавым пятном на земле, похоже тут кого-то убили. Идём дальше, вторая локация тут уже два кровавых пятна, а сзади нас пытается атаковать приведение с лопатой, берегись!!! Не стоит с ним сражаться, у нас всё равно нет Меча-Покорности. Идём дальше. Вот тут ещё интересней. Маленький мальчик стоит посреди кладбища. Подходим к нему. [видеовставка] Теперь обратно к Дому Надежд. Тут стоит Джаспер и разъясняет, что дверь дома так просто не открыть. Он обещается нам что-то дать, но не забесплатно. Что же отдаем ему шоколадное молоко. [видеовставка]. Взамен на молоко мы получим лопатку с окровавленной надписью. Кратко: «Напротив руки торчащей из земли». Теперь надо идти в нижний левый угол карты. Тут нас уже ждут четыре собаки и одна летучая мышь. Расправляемся с ними и идём дальше. До локации, в которой из земли торчит корень внешне очень похожий на человеческую руку. Подходим к корню и с помощью лопаты откапываем окровавленный, ржавый ключик, на котором написано: «Владелец этого ключа будет странствовать вечно» — очень угрожающи. Ради интереса можете попробовать пробежаться до дома надежд, у вас всё равно ни чего не выйдет. Вы просто будите бегать из локации, в локацию не имея возможности выйти к Дому Надежд. Что ж возвращаемся к корню и идёт на локацию вниз. Тут нас с радостью встретит приведение колхозника. Ломаем его. Подбираем в окрестностях клюшку 6-ЖЕЛЕЗО, и залазим в дыру. Оказавшись дома, кладём окровавленный ключ в сундук. Именно он не даёт вам вернуться к дому надежды. Выложив ключ, возвращаемся обратно в лес. Бежим по уже известному нам пути к дому надежды. Опять залазим в дыру, берём ключ из сундука и возвращаемся в лес. Подходим к двери Дома Надежд и открываем её с помощью окровавленного ключа. В Доме Надежды произошло что-то странное. Вокруг бедлам, беспорядок, всё разбросано и поломано. К сожалению, мы так и не узнаем, что же тут произошло. Почитайте записку у книжного шкафа и оборванную книгу на сломанном столе. Когда дочитаете книгу, вы услышите звук, открывающийся двери. Это сзади вас открылась дверь с плакатом, из неё валит дым. Свинчиваем с двери плакат «Источник», заходим в комнату. [видеовставка]
Водная тюрьма
[видеовставка] В этот раз Генри попадает в здание напоминающее, какую-то круглую тюрьмы. Что же бежим вперёд, проверяя все двери, половина из них открыта. Заходим в первую попавшуюся, открытую камеру, тут лежат патроны к пистолету и вырисованы граффити на стене. Идём дальше, там будет камера с пятью спорами и ещё одна камера с бумажкой. Обратите внимание на тень, закрывающую дырку в стене – это мерзавец Волтер наблюдает за вами и за Андревом. Помимо этого в этом круглом коридоре вы найдёте небрежно написанную записку. Прочитайте её и бегите дальше. В одной из камер заперт человек. Он жалобно просит помочь ему и говорит, что его собираются убить. Мы ему ни чем помочь не можем. Идём дальше тут большая дверь. Выходим через неё. Так тут дыра, возле дыры записка, а по бокам две двери. Одна из дверей закрыта так, что у нас нет выбора, заходим во вторую, в правую. Тут винтовая лестница, а рядом обычная лестница, у нас есть выбор спуститься по обычной лестнице, сократив путь и сэкономив время и здоровье или же бежать по винтовой, встречая пятерых настенников. В любом случае вы обнаружите двойную, запертую дверь и Святой медальон, лежащий возле двери ведущей в комнату с колесом. Войдя в комнату с колесом, обегите колесо, убив пять Летучих Мышей возле двери с генератором, и четыре возле дыры ведущей домой. Кроме того, вам необходимо будет найти табличку. Она чуть левее дыры. С таблички перепишите надпись и заберите ключ с надписью «Вверх». Теперь поднимаемся на первый этаж этого здания. Открываем дверь и выходим. Здесь нас снова ждёт винтовая лестница и обычная лестница. Идём по винтовой. На пол пути к следующему этажу нас встретят четыре Летучие мыши. Убиваем их и идём дальше. Добегаем до двойной двери и заходим в неё. Хотя если вам не хочется можно и не заходить, всё равно вас там ни чего хорошего не ждёт. Что же добро пожаловать на второй этаж Водяной тюрьмы. Тут очень много пиявок, убивайте их, если хотите иметь в конце игры наивысший счёт. Убили? Идём дальше. Тут нас встретят штук десять спор. Расправляемся с ними и идём дальше. Полазайте по камерам, там будет дневник ребёнка, и две записки. Ничего интересного, вот только за дверью правой нижней камеры лежит электрошокер, но его так просто не достать, вы подберёте его позже. Бегите на третий этаж, если побежите по винтовой лестнице, вас опять встретят четыре Летучие Мыши, но вы их можете избежать, поднявшись по красной лестнице. В круговом коридоре нас будут ждать куча слизней и два монстра детей. В камерах мы также не найдёт ни чего интересного, кроме обоймы патронов и дневника арестанта. Будут ещё записки, настенники и споры. Обратите внимание на три комнаты с дырами в полу, среди них две с кровью на полу и одна с окровавленной кроватью, запомните камеру с окровавленной кроватью. Она вам вскоре пригодится. Теперь бежим к левой нижней камере. Там дыра. Прыгаем в неё. Попадаем на второй этаж, тоже с дырой в полу и с запертой дверью. Прыгаем в дыру. Первый этаж – тут точно такая же ситуация, опять прыгаем в дыру. Попадаем в подвал, в душевую комнату, тут нас уже поджидают двое детишек. Вы, конечно, можете сразиться с ними, но оно вам надо? Выходим из душевой и направляемся верх. Тут лестница. Поднимаемся. Читаем дневник надсмотрщика, смотрим в глазки наблюдения, поднимаемся на второй этаж. Тут делаем то же что и на первом этаже.
Интересный факт: Во время шестого или седьмого прохождения игры на уровне сложности Тяжело, я обнаружил вместо стандартных записей в дневниках кое-что поинтересней. Там были следующие надписи.
1 Этаж – Я хочу спать…
2 Этаж — Я хочу домой…
Прочитали дневник, посмотрели во все глазу, теперь поднимаемся на третий этаж, тут к стене прилеплена записка, на которой написан код к комнате за кухней – 0302. Посреди комнаты надсмотра на втором и третьем этаже стоит вентиль. Так вот находясь на третьем этаже, вспомните про шокер. Для того чтобы его достать надо не много помучиться. Во-первых, крутим вентиль один раз вправо. Спускаемся вниз [видеовставка] Теперь бежим в правую нижнею (она была правая верхняя) камеру на третьем этаже и прыгаем в дыру, оказавшись на втором этаже, подбираем шокер. Прыгаем на первый этаж и с первого этажа попадаем в столовую. Нам пока тут делать нечего, если только отростков побить. Выходим из столовой и направляемся в комнату надсмотрщиков. Теперь перед нами задача. Найти и совместить все комнаты с окровавленными кроватями в один ряд. Это не сложная задача. Достаточно повернуть второй этаж направо четыре раза, а третий один раз, тоже направо. Можно пойти и другим путём, соединяя любые дыры над кухней, но тут есть маленькая загвоздка. Надо будет ещё совмещать трубы, так чтобы вода текла только в одну сторону по колесу. Поэтому советую воспользоваться наилучшим и наиболее простым способом, просто совместить все камеры с окровавленными кроватями. Спускайтесь вниз. Идём на кухню, там дверь с кодовым замком, свинчиваем с неё плакат «Бдительность», вводим код 0302 и заходим. [видеовставка]
Часть I |Часть II |Часть III | Часть IV|
Комментариев нет