Город, Покрытый Туманом

Город, покрытый туманом, город, украшенный мраком… Silent Hill

Team Silent — Разработчики игры

Team Silent — штатная команда разработчиков в составе Konami, ответственная за разработку первых четырёх частей Silent Hill. Название «Team Silent» было введено после показа трейлера Silent Hill 2 на E3 2001.

Кеичиро ТоямаКеичиро Тояма / Keiichiro Toyama— Глава проекта разработки первой части Silent Hill, дизайнер. Он управлял разработкой игры, участвовал в создании анимации, а также помогал создавать дизайн уровней игры (background). Тояма покинул команду, не дождавшись разработки продолжения, вследствие некоторых разногласий. Позже, он возглавил разработку собственной игры, названной Forbidden Siren.


Масаши ТсубоямаМасаши Тсубояма / Masashi Tsuboyama — Директор/художник игры. Масаши начал работать еще с Silent Hill (1999), выполняя роль аниматора и дизайнера уровней. После успеха первой части, Team Silent запланировали еще три сиквела, и Масаши перешел в художественный отдел как дизайнер города для Silent Hill 2 (2001) и директор. Он также участвовал в разработке Silent Hill 4: The Room (2004), выполняя роль директора и дизайнера монстров.


Сугуру МуракошиСугуру Муракоши / Suguru Murakoshi — Директор и сценарист игры. Начал работу как аниматор драматических моментов для Silent Hill 2. Он был также так называемым «драматическим директором» и автором сценария дополнительных эпизодов «Restless Dreams», где игрок мог увидеть путь Марии. Муракоши также был директором Silent Hill 4: The Room, а также написал сценарий к ней.
Еще во время работы над Silent Hill 2 Сугуру Муракоси придумал Уолтера Салливана. Его очень заинтересовала собственная идея о маньяке и в итоге он развил ее до отдельной игры. Сначала Silent Hill 4: The Room планировался как отдельный проект, не связанный с Silent Hill. Ходили даже слухи, что рабочее название проекта было Room 302.
Муракоси-сан поместил в Silent Hill 4: The Room ссылку на самого себя. Правда в шуточной форме. Время от времени по радио передают сообщения:
Police arrested a Mr. Suguru Murakoshi after he was discovered naked, urinating from the top of a utility pole in North Ashfield.
А еще два сообщения не были задействованы в финальной версии игры, но остались на диске:
A Japanese man, identified as one Suguru Murakoshi, was arrested for drunk and disorderly conduct in North Ashfield last night.
Mr. Murakoshi was found naked in the Mayor’s office, clutching a large inflatable sex doll.
Также вполне возможно, что так над ним пошутили коварные программисты, которых Муракоси-сан заставлял слишком много работать.
Внешний вид Сугуру Муракоси во время работы над Silent Hill 2 вызывает предположение, что именно с себя любимого он рисовал образ Уолтера Салливана. Разумеется, с некоторой поправкой в виде европеидных черт лица.
Теперь Муракоши работает с различными проектами. Он, например, участвовал в разработке Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (2008).


Хироюки ОвакуХироюки Оваку / Hiroyuki Owaku — Сценарист игры. Начал работу с первой части Silent Hill в качестве программиста событий и монстров. Далее, при разработке сиквелов, Оваку взялся за сценарий второй и третей части. Помимо этого, он по-прежнему отвечал за программирование событий этих частей. Еще он автор лирики таких песен как Tender Sugar, Cradle of Forest, Your Rain, Room of Angel и Waiting For You.
Позже, Оваку стал внешним разработчиком. Он внес свой вклад в создание манги по мотивам игры. Оваку также упоминается в титрах игры Silent Hill: Origins (2007), где ему уделена особая благодарность. Так что можно смело заявлять, что Оваку один из самых постоянных участников проекта после Акиры Ямаоки.
Судя по тому, как Оваку рассказывает о своей работе над Silent Hill 3, человек он достаточно застенчивый и скромный. При этом, видя у собеседника интерес к его работе, в глазах гения появляется искорка, присущая увлеченным людям. На скромность Оваку-сана намекает также тот факт, что при всей значимости своей работы, он не создал личный сайт или блог.
Оваку-сан признается, что хотел заставить игрока почувствовать себя в неловком положении, придумывая сцену с выбором ответа в исповедальной кабинке в Silent Hill 3. Он отмечает, что сам в реальной жизни сталкивался с подобными ситуациями.
Остальные участники коллектива признаются шутя, что никто, кроме Оваку не понимает на 100% значения всех сюжетных событий.


Масахиро ИтоМасахиро Ито / Masahiro Ito — Родился в 1972 году в городе Саитама, Япония. В 1995 присоединился к группе художников «The 5th Graphic Art [3.3?]» В 1996-м закончил Факультет графического дизайна Художественного университета Тама. Поступил на работу в Konami в 1997-м году и сразу был назначен в команду, работающую над проектом Silent Hill.
Работал над дизайном монстров и уровней для первой части игры. Был художественным руководителем второй части игры и дизайнером монстров. Работая с третей частью, Ито был также дизайнером монстров, уровней и, помимо прочего, постановщиком драматических сцен. В титрах четвертой части игры ему уделялась особая благодарность.
После ухода из Team Silent продолжал работу с фильмами. Масахиро, также, содержит свой вебсайт, где публикует новые работы.
В 2001-м году получил признание жюри Японского Фестиваля Медиа Искусств за CGI видео «Fukuro».
Одна из работ Масахиро, психоделический ролик Silent Hill 2:

Скачать Flash Player чтобы увидеть wordTube медиа проигрыватель.


Акира ЯмаокаАкира Ямаока / Akira Yamaoka — Об этом участнике известно очень многое, т.к он дольше всех работал над Silent Hill и покинул Konami лишь в 2009 году. Работал над звуковой составляющей всех частей игры. Акира работал не только на саундтреками, он создавал практически все звуковое сопровождение игры. Ныне работает в Grasshopper Manufacture. Вне всяких сомнений, это самая узнаваемая личность из разработчиков Silent Hill.

Одна из работ Акиры Ямаоки для Silent Hill 2 — Promise:

Скачать Flash Player чтобы увидеть wordTube медиа проигрыватель.


Такаёши СатоТакаёши Сато / Takayoshi Sato — В 1996 году закончил Университет Искусств Тама (Tama Bijutsu Daigaku) в Токио.
В том же году поступил на работу в компанию Konami. В 2002-м году Сато-сан был переведен в отдел Konami of America, где работал креативным директором. Он также был дизайнером персонажей, сценаристом, программистом и дизайнером уровней.
В 2003-м году после ухода из Konami Сато-сан работал художественным директором (с 2003 года) и продюсером (с 2006 года) в Electronics Arts. Там он был задействован в создании GoldenEye: Rogue Agent.
В 2007 Такаёси Сато покинул EA. Сейчас он работает Режиссером графической разработки в компании Virtual Heroes. Сато-сан трудится над секретным проектом для некст-ген консолей.


Шинго ЮриШинго Юри / Shingo Yuri — работал моделлером персонажей второй и третей части и дизайнером персонажей для четвертой.
Казухиде Наказава / Kazuhide Nakazawa — аниматор персонажей второй части и глава проекта третей. Что странно, о нем мало что известно.


Акихиро Имамура / Akihiro Imamura — программист игровой системы первой части, продюсер второй и суб-продюсер третей части.


Больше узнать о разработчиках и процессе создания игры вы можете просмотрев:


Автор: John_Mirra & Keyn
E-mail автора: noirmax@gmail.com
Доп. инф.: Полное или частичное использование или размещение данной статьи, требует разрешение автора.

Комментариев нет

Оставить комментарий

Город, Покрытый Туманом использует систему Граватар для отображения аватарок. Если вы желаете, чтобы рядом с вашим сообщением стояла ваша аватарка, то вам необходимо зарегистрироваться на http://ru.gravatar.com под тем же E-mail адресом, под которым вы оставляете комментарии. В тексте комментария вы можете использовать HTML код, для вставки изображений, ссылок, выделения текста и т.д.
Символ религии Silent Hill

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha